До 800 гр счастья: этот томат станет королем теплицы – медовый вкус и сибирское здоровье
4 декабря, 23:16
Вместо "Оливье" и "Шубы": вкусный салат на Новый год за 15 минут — улетит со стола вмиг
4 декабря, 21:50
"Дальневосточная и арктическая ипотека" является самой популярной в ДФО
4 декабря, 21:40
Водители повредили линии электропередачи в Якутии, зацепив их поднятыми кузовами
4 декабря, 21:20
В Якутии усиливают работу по антикоррупционному обучению служащих
4 декабря, 21:20
Застолье в Якутии закончилось оскорблениями, дракой, штрафом и уголовным делом
4 декабря, 21:00
В Якутии открыты 17 ледовых переправ
4 декабря, 20:40
Суд взыскал с банка 150 тысяч рублей в пользу пострадавшей жительницы Якутии
4 декабря, 20:20
Глава Якутии встретился с Генеральным консулом Китая в Хабаровске
4 декабря, 20:00
Более 8 тысяч выпускников Якутии написали итоговое сочинение
4 декабря, 19:40
Огнеборцы спасли двух человек при пожаре в Усть-Алданском районе Якутии
4 декабря, 19:20
Как занять оба подлокотника в среднем кресле самолета: хитрый трюк от стюардессы
4 декабря, 19:08
Психолог назвала 5 способов перезагрузиться
4 декабря, 18:05
Экс-директор школы фиктивно трудоустроила своих родственников в Якутии
4 декабря, 17:43
Пьяный мужчина сломал забор соседки, вспомнив старые обиды в Якутии
4 декабря, 17:38

Управление госстройжилнадзора Якутии: Как доказать непредоставление коммунальной услуги

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составления акта проверки по факту нарушения качества
Управление госстройжилнадзора Якутии: Как доказать непредоставление коммунальной услуги Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Управление госстройжилнадзора Якутии: Как доказать непредоставление коммунальной услуги
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Для того,чтобы сделать перерасчет по факту непредоставления жилищно-коммунальных услуг, необходимо его зафиксировать. Управление госстройжилнадзора Якутии разъясняет, как составить акт проверки. Основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги являются акты о нарушении качества предоставления или непредоставления услуг, определяющие начало и конец периода предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе управления. 

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составления акта проверки по факту нарушения качества жилищно-коммунальной услуги, с предварительным согласованием даты и времени проверки.

"Если управляющая компания не подписывает акт, потребитель вправе составить его и в отсутствии работников УК. При этом акт должен быть подписан не менее чем двумя незаинтересованными лицами. Надо помнить, если дело касается коммунальных услуг, то акт должен составляться на каждый день", — напоминает Павел Аргунов, руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я).

Затем следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы за услугу, предоставленную с нарушением качества, приложив соответствующие акты. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев. Кроме того, нужно проконтролировать, что документ зарегистрирован.

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с момента получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении, либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг, гражданам следует обращаться в Управление госстройжилнадзора РС(Я), с приложением копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении.

222432
55
70