Радоница 29 апреля 2025: что можно делать, а что нельзя
Читать
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
Читать
Якутянам рассказали, как не допустить отравления на майских праздниках
Читать
1/2 стакана в воду — и мыть окна не придется до глубокой осени: ни пыли, ни разводов — идеальная чистота
Читать
У вас уникальная память, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ по истории
Читать
Вы бы и дня не выжили в СССР, если покажете результат меньше 3/8 — ТЕСТ
Читать
В Амгинском районе Якутии сгорела трансформаторная подстанция
28 апреля, 19:00
В Якутии возбуждено уголовное дело по растрате около 6,5 млн рублей 
28 апреля, 18:40
В Якутске неизвестные подожгли кооперативные гаражи
28 апреля, 18:20
Подросткам продавали алкоголь без проверки документов в центре Якутска
28 апреля, 16:45
В Родительский день в Якутске введут временный автобусный маршрут №119
28 апреля, 16:20
Почему владельцы группы ДНС продолжают получать сумасшедшую прибыль
28 апреля, 15:45
В Якутии объявили имена лауреатов премии "Человек труда - 2025"
28 апреля, 15:20
Более 2,5 тысяч человек приняли участие в субботниках в Якутске
28 апреля, 14:58
Иркутяне получили 140,5 млн рублей выплат по страхованию жизни за первый квартал 2025 года
28 апреля, 14:50
Ветераны СВО со всей ЕАО приняли участие в открытом "Кубке Защитников Отечества"
28 апреля, 14:45
Чистая прибыль ВТБ в 1 квартале 2025 года выросла на 15%
28 апреля, 14:10
В Якутске мужчина обманул цветочный салон на 9 тысяч рублей
28 апреля, 13:51
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
28 апреля, 13:00
В Якутске расследуют мошенничество с инвестициями на 2,4 млн рублей
28 апреля, 13:00
Бывший следователь в Якутии получила условный срок за подделку доказательств
28 апреля, 12:30

"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз

Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем — до Владивостока
21 апреля 2021, 13:30 Общество
"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз пресс-служба ЖДЯ
"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз
Фото: пресс-служба ЖДЯ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Растущие объемы перевозок грузов по инфраструктуре "Железных дорог Якутии" заставляют искать новые пути увеличения провозной возможности, в том числе и за счет применения более эффективных способов обеспечения тягой грузовых поездов. В компанию "Железные дороги Якутии" прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий. Данный тепловоз под №0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовых технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем — до Владивостока и снова по рельсам — уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании. 

"Наша компания планирует провести полномасштабные эксплуатационные испытания данного тепловоза с учетом местных условий работы. В ходе испытаний будет продемонстрирована двухтопливная технология, то есть работа тепловоза на дизельном топливе и газе. Такая технология позволит сократить выбросы твердых частиц в атмосферу, существенно снизить расход дизельного топлива на тягу поездов", — сказал генеральный директор Василий Шимохин.

Ход испытаний будет проходить при сопровождении научно-исследовательских институтов, которые совместно с якутскими железнодорожниками подготовят замечания и предложат варианты решения для эксплуатации в суровых северных условиях.

На данном этапе машиной довольны все, особенно экипажи. Все обслуживание проходит через бортовые компьютеры. У тепловоза просторная кабина, созданы условия для комфортной работы. И самое главное — это технические параметры машины, которые значительно превосходят аналогичные характеристики существующих тепловозов. Это и мощность локомотива, сила тяги при трогании с места и длительного режима, максимальная тормозная сила, передовая система управления асинхронным тяговым приводом EMD, которая позволяет осуществлять плавное замедление с высоких скоростей движения, превосходная вписываемость в кривые с обеспечением низкого износа гребней колёс и др.

"Чтобы управлять таким тепловозом, нужно пройти переквалификацию, но каких-то особых сложностей переучивания нету. Машина многие вопросы решает сама. Человек нужен только для контроля и наблюдения, а также для подтверждения некоторых команд" — отметил начальник локомотивной службы Шухрат Ташпулатов.

Одной из главных преимуществ зарубежного локомотива является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20% дизельного топлива и 80% газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на 5-6 тысяч километров.

По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.

"Если данный тепловоз покажет свою работоспособность и подтвердит предполагаемую эффективность в наших северных условиях, то мы будем использовать такие двигатели. Более того, мы начнем сборку таких тепловозов у себя в локомотивном депо станции Алдан. Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов.

Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования. В будущем производство деталей и сборка будет осуществляться в рамках депо станции Алдан.

Мы планируем, что со временем этот интересный экологический проект будет работать и на нашей дороге и в целом на территории России, потому что здесь собраны интересные решения, которые мы накопили за много-много лет работы здесь в условиях севера", — поделился планами Василий Шимохин. 

Объемы перевозок грузов по железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск с каждым годом растут. При условии успешных испытаний внедрение на инфраструктуре ЖДЯ современного тепловоза позволит в будущем обеспечить перевозки возрастающих объемов грузов на десятилетия вперед.

222432
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии