В Индии женщины ходят в туалет всего 2 раза в день: и это неспроста — вот в чем подвох
20:32
Автомобиль совершил столкновение с судном на воздушной подушке на Лене в Якутии
18:33
Самые опасные привычки для мужского здоровья
18:00
Полиция Якутска выясняет обстоятельства избиения трех мужчин
17:00
"Премия им. Арсеньева раскинулась на всю страну и вышла за рубеж"
16:40
Парк в Якутске оштрафован на 150 тысяч рублей за несоблюдение пожарной безопасности
16:30
Рецепт вкусных и мягких пирожков: тесто поднимется за 5 минут — просто тают во рту
16:00
Экс-глава Томпонского района Якутии взыскал с казны РФ более 2 млн рублей
15:50
Панда Саха: Кыргызские и казахские блюда очень похожи на наши - много мяса, мало приправ
15:30
Посетитель гриль-бара в Якутске присвоил телефон администратора
15:10
Авито Работа представила тренды рынка труда в Приморском крае
14:55
Вынесен приговор любителю пьяного вождения в Якутске
14:45
С 2025 года в России вводится Стандарт прав и законных интересов ипотечных заемщиков
14:35
В якутском поселке Усть-Мая сгорела единственная пекарня
14:30
Жительница Якутска обчистила забытую сумку в примерочной
14:15
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   14:05
Более  600 млн рублей выделено на поддержку сельского хозяйства в 2025 году в Якутии 10:25
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 25 ноября, 13:55
Выборы глав двух поселков проходят в Мирнинском районе Якутии 24 ноября, 15:35
Газовую электростанцию запустили в тепличном комплексе "Саюри" 24 ноября, 10:40
Юрий Трутнев принял участие в заседании Морской коллегии России 23 ноября, 11:30
Глава Якутии выступил в поддержку обращения Президента РФ 23 ноября, 02:20
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 17:58
Владимир Путин сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ 22 ноября, 10:55
Железная дорога от Якутии до Магадана - важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 12:55
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 16:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00

"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз

Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем — до Владивостока
21 апреля 2021, 13:30 Общество
"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз пресс-служба ЖДЯ
"Железные дороги Якутии" испытывают американский тепловоз
Фото: пресс-служба ЖДЯ

Растущие объемы перевозок грузов по инфраструктуре "Железных дорог Якутии" заставляют искать новые пути увеличения провозной возможности, в том числе и за счет применения более эффективных способов обеспечения тягой грузовых поездов. В компанию "Железные дороги Якутии" прибыл тепловоз 2ТЭ3250 производства PROGRESS RAIL железнодорожного дивизиона компании CATERPILLAR для прохождения тестовых испытаний и демонстрации технологий. Данный тепловоз под №0001 построен для опытной эксплуатации в России с применением самых передовых технологий. Он собран в Чикаго, оттуда по железной дороге прибыл на побережье Тихого океана, затем морем — до Владивостока и снова по рельсам — уже в Якутию. Здесь ему предстоят испытания в экстремальных условиях Севера, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании. 

"Наша компания планирует провести полномасштабные эксплуатационные испытания данного тепловоза с учетом местных условий работы. В ходе испытаний будет продемонстрирована двухтопливная технология, то есть работа тепловоза на дизельном топливе и газе. Такая технология позволит сократить выбросы твердых частиц в атмосферу, существенно снизить расход дизельного топлива на тягу поездов", — сказал генеральный директор Василий Шимохин.

Ход испытаний будет проходить при сопровождении научно-исследовательских институтов, которые совместно с якутскими железнодорожниками подготовят замечания и предложат варианты решения для эксплуатации в суровых северных условиях.

На данном этапе машиной довольны все, особенно экипажи. Все обслуживание проходит через бортовые компьютеры. У тепловоза просторная кабина, созданы условия для комфортной работы. И самое главное — это технические параметры машины, которые значительно превосходят аналогичные характеристики существующих тепловозов. Это и мощность локомотива, сила тяги при трогании с места и длительного режима, максимальная тормозная сила, передовая система управления асинхронным тяговым приводом EMD, которая позволяет осуществлять плавное замедление с высоких скоростей движения, превосходная вписываемость в кривые с обеспечением низкого износа гребней колёс и др.

"Чтобы управлять таким тепловозом, нужно пройти переквалификацию, но каких-то особых сложностей переучивания нету. Машина многие вопросы решает сама. Человек нужен только для контроля и наблюдения, а также для подтверждения некоторых команд" — отметил начальник локомотивной службы Шухрат Ташпулатов.

Одной из главных преимуществ зарубежного локомотива является способность работать на смеси топлива, состоящей из 20% дизельного топлива и 80% газа. За счет этого эксплуатация обходится значительно дешевле и минимизирован вред для экологии. Одной заправки должно хватать на 5-6 тысяч километров.

По результатам испытаний на основе замечаний якутских железнодорожников в конструкцию будут внесены изменения, а уже после наладится совместное производство подобных машин на территории России.

"Если данный тепловоз покажет свою работоспособность и подтвердит предполагаемую эффективность в наших северных условиях, то мы будем использовать такие двигатели. Более того, мы начнем сборку таких тепловозов у себя в локомотивном депо станции Алдан. Это производство будет пока с небольшой локализацией. Рамы будут изготавливаться в России, кабина сейчас разрабатывается отечественная на одном из заводов.

Те детали, которые мы сами не сможем изготовить, будут закупаться за рубежом, но со временем максимально будет замещение отечественными аналогами. Уже есть соответствующие предложения от российских предприятий, которые будут производить часть оборудования. В будущем производство деталей и сборка будет осуществляться в рамках депо станции Алдан.

Мы планируем, что со временем этот интересный экологический проект будет работать и на нашей дороге и в целом на территории России, потому что здесь собраны интересные решения, которые мы накопили за много-много лет работы здесь в условиях севера", — поделился планами Василий Шимохин. 

Объемы перевозок грузов по железной дороге Беркакит-Томмот-Якутск с каждым годом растут. При условии успешных испытаний внедрение на инфраструктуре ЖДЯ современного тепловоза позволит в будущем обеспечить перевозки возрастающих объемов грузов на десятилетия вперед.

222432
55
70