Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
Читать
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
Читать
Пока вы спали: Что обсуждали президенты, о чем говорит Набиуллина и почему метр стоит млн
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
У яка Яшмы прибавление в парке "Живые алмазы Якутии"
10:33
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
10:30
Улица Очиченко названа в честь погибшего охранника лагеря в Якутии
10:26
Как приготовить необычную солянку с харта по рецепту именитого повара
10:13
В Якутске открываются выставки о культуре, истории и самопознании
10:00
В Якутске изъяли более 4,5 кг наркотиков у предполагаемого наркосбытчика
09:27
Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
09:00
Дальневосточный МедиаСаммит пройдет во Дворце молодежи Петропавловска-Камчатского
09:00
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
08:31
Премии в 100 и 75 тысяч рублей установили для высокобалльников по ЕГЭ в ЕАО
08:15
Пока вы спали: Что обсуждали президенты, о чем говорит Набиуллина и почему метр стоит млн
08:00
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
3 июля, 20:00
Вывеску с именем Гавриила Чиряева открыли на здании аэропорта в Якутии
3 июля, 18:40
60 кубометров гуманитарных грузов отправлено на фронт волонтерами Якутии
3 июля, 18:20
В Якутске продолжает работу модернизированный завод домостроительного комбината
3 июля, 18:00

85% должников Сбера общались с роботом во время пандемии

Сегодня робот общается с 350 тысячами клиентов Сбера в день
16 апреля 2021, 14:21 Общество
85% должников Сбера общались с роботом во время пандемии ПримаМедиа
85% должников Сбера общались с роботом во время пандемии
Фото: ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер представил итоги работы робота-оператора на собственном онлайн-форуме "Цифровая трансформация взыскания". В 2020 году доля алгоритмов в общении с клиентами Сбера кардинально выросла в результате внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) на всех этапах взыскания задолженности — с первых дней просрочки до стадий судебного и исполнительного производства. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка. 

Сегодня робот общается с 350 тысячами клиентов Сбера в день (в конце 2019 года — 55 тысяч клиентов). Кроме того, в 2021 году робот-коллектор начал работать с клиентами малого и микробизнеса (если сумма просроченного долга не превышает 5 млн рублей).

Как отметил Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка, в дистанционном взыскании уже давно используется ИИ, который определяет оптимальное время для звонка конкретному клиенту и даже предугадывает, возьмёт ли клиент трубку. Но банк идёт дальше, распространяя ИИ на различные этапы работы с проблемной задолженностью, включая выездное взыскание, судебное и исполнительное производство.

Банк также начинает применять технологию распознавания эмоций клиента и оператора. Здесь работа ведётся совместно с компанией "АктивБизнесКонсалт", которая развивает продукты на базе речевых технологий под брендом VS Robotics. Технология помогает выстраивать диалог с клиентом в зависимости от эмоционального состояния. Кроме того, позволяет отслеживать работу сотрудников, оперативно выявлять симптомы эмоционального выгорания и оперативно на них реагировать.

— В период пандемии многие наши клиенты сомневались, смогут ли обслуживать кредиты, и часто звонили в банк. В результате количество обращений в наши контактные центры выросло в десятки раз. Единственно возможным решением, которое помогло нам справиться с пиковой нагрузкой и сократить время ожидания клиентов на линии, стало кардинальное масштабирование функций робота-оператора. Если в январе 2020 года доля роботизированных ответов на звонки составляла всего 21%, то уже в мае она выросла до 85%. Летом количество звонков снизилось, и мы вернулись к обычному режиму работы. Два пиковых месяца — апрель и май 2020 года — показали, что робот эффективно справляется со своими задачами. По итогам года доля робота в коммуникациях с клиентами составила 77%, так что его использование уже стало обычной практикой, — Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка.

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии