В Якутском отделении Сбербанка в ходе пресс-конференции подвели итоги работы за 2020 год. Управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин, заместитель управляющего Екатерина Болотникова, а также руководитель отдела организации кредитования клиентов малого бизнеса Светлана Романова рассказали о ключевых достижениях банка в прошедшем году, о том, какая работа была проделана в условиях пандемии во взаимодействии с населением и региональным бизнесом, новых продуктах, которые недавно были представлены на рынке, и ответили на вопросы представителей СМИ. Более подробно в материале ИА YakutiaMedia.
Для Сбера 2020 год, как и для многих, стал судьбоносным, поменяв привычное течение жизни, открыл новые перспективы. Новые условия потребовали мгновенной реакции и быстрых решений.
"Эволюция бренда Сбера стала ответом на вызов времени. Пандемия убедила, что все изменения, которые шли в Сбербанке на протяжении последних лет, были абсолютно своевременны и отвечают всем требованиям времени, в котором мы живем. Важна скорость принятия решений, удобство сервисов, которыми мы пользуемся и качество услуг. А теперь во главу угла встал еще и вопрос безопасности и здоровья клиентов и сотрудников", — отметил Алексей Зезюлин.
В самые короткие сроки все офисы были обеспечены средствами индивидуальной защиты. Очень строго подошли к вопросу дезинфекции — полная процедура проходила каждую неделю. Своевременно реагировали на случаи заболевания среди сотрудников, проводили регулярное тестирование. Принятые меры оказались эффективными и обеспечили безопасность клиентов и сотрудников. На сегодняшний день все ключевые вопросы закрыты, часть сотрудников Якутского отделения, порядка 10%, продолжают работать в удаленном режиме.