"Бессмертный полк" в Якутии пройдёт в очном формате
Читать
Ледовая переправа Якутск-Нижний Бестях закроется 17 апреля
Читать
На вершину горы Победа в Якутии поднялись 9 человек
Читать
Ваших знаний хватит на целую энциклопедию, если ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вы — гуру путешествий, если верно ответите на 8/8 — ТЕСТ
Читать
Лишь советский гражданин вспомнит 7/7 фактов об СССР, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
"Бессмертный полк" в Якутии пройдёт в очном формате
20:51
На вершину горы Победа в Якутии поднялись 9 человек
19:15
Иркутяне хотят получать на пенсии более 25 тысяч рублей в месяц
17:25
Мужчина, напавший на учителя, ответит в суде в Якутии
16:58
Прокуратура добилась увольнения ранее судимого работника школы в Якутии
15:45
Круглый стол литературной Премии имени Арсеньева пройдет на "МедиаСаммите" в Биробиджане
15:30
В Якутии сгорел расселенный дом
15:10
ВТБ поздравил глав космических компаний мира "эффектом Джанибекова"
15:00
В Якутске начнется распределение путёвок в детские сады
14:44
Якутянин подозревается в краже инструментов
14:30
Подросток ответит в суде за незаконный сбыт наркотических средств в Якутске
14:05
Из Якутска до мыса Дежнева на Чукотке проехали автопутешественники
13:45
Из-за погодных условий отменен межмуниципальный рейс из Якутска
13:35
Ледовая переправа Якутск-Нижний Бестях закроется 17 апреля
13:28
Якутянин Спиридон Иванов: "Ипотека заняла меньше времени, чем проверка тетрадей"
13:10

Первые натурные испытания конструкции Ленского моста прошли успешно

Никаких недостатков конструкции моста не выявлено
24 марта 2021, 13:00 Общество
Первые натурные испытания конструкции Ленского моста прошли успешно пресс-служба ведомства
Первые натурные испытания конструкции Ленского моста прошли успешно
Фото: пресс-служба ведомства
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

23 марта на площадке Главной экспериментальной базы Государственного гидрологического института (ГЭБ ГГИ) в Ленинградской области состоялись натурные исследования особенностей движения льда на воспроизведенной модели мостового перехода через реку Лену в Якутии. По итогам эксперимента никаких недостатков конструкции моста не выявлено, готовится следующий этап исследований, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе группы "ВИС".

Физическая модель русла и поймы реки на участке расположения моста была воспроизведена с учетом реального рельефа. На копии соблюдены все геометрические подобия, которые могут повлиять на движение воды. Характеристики льда и ледохода соответствуют натурным условиям с учетом масштаба модели. 

В рамках эксперимента уточнили закономерности и особенности механизма формирования заторов льда на Лене, исследовали механизм прохождения ледовых полей через створ мостового перехода. Также эксперты проверили различные конструкции правобережного подхода к мосту — эстакады, насыпи и насыпи с пойменными мостами.

Отмечается, что сейчас базовый вариант запроектирован в виде эстакады, которая не вызывает дополнительных подпоров, не препятствует сливу воды с поймы и оказывает минимальное влияние на состояние окружающей среды.  

Следующим этапом станет проведение аэродинамических экспериментов, которые запланированы на лето этого года. Генеральным проектировщиком выступает АО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург". Эта компания занималась проектированием крупнейших транспортных инфраструктурных объектов в России — Крымского моста, моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

Концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации моста было подписано в феврале 2020 года. Проект реализует ООО "Восьмая концессионная компания", управляемое консорциумом государственной корпорации "Ростех" и группы "ВИС". Финансовый партнер — ПАО "Сбербанк".

Ленский мост — единственный вантовый мост в России, который будет построен в чрезвычайно суровых климатических условиях Крайнего Севера. Он располагается в зоне развития вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до восьми баллов. Кроме того, реку Лену отличают интенсивный ледоход и сильные паводки. По итогам реализации проекта будет создан уникальный транспортный объект, не имеющий аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. 

222432
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии