От агродронов до "умных" ферм: школьники из Якутии осваивают профессии будущего
13:00
Случайный знакомый из бара оставил вахтовика без телефонов в Якутске
12:00
Жители Якутии получили условные сроки за подпольное казино в гараже
11:00
Почти 10 миллионов яиц: Нюрбинская птицефабрика досрочно выполнила годовой план
10:00
Прокуратура взяла на особый контроль зарплаты работников ЖКХ в Якутии
09:00
Валерий Лимаренко: Инвесторы готовятся к строительству лесоперерабатывающего комплекса на Сахалине
04:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 20:00
Морозы до -45 и снег: прогноз для Якутии на 14–16 ноября
13 ноября, 17:21
Ледовую переправу через Лену могут открыть в начале второй декады декабря
13 ноября, 17:06
В Якутске заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
13 ноября, 16:15
В Якутии открыли три ледовые переправы: маршруты и тоннаж
13 ноября, 15:45
Власти Якутии ищут решение проблемы с выплатами в ГУП "ЖКХ"
13 ноября, 15:15
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 15:00
Новый этап знакомства с чёрной металлургией: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема завершили стажировку на ММК
13 ноября, 14:45
Экс-главу Усть-Неры вновь отправят на скамью подсудимых в Якутии
13 ноября, 14:42

В России увеличили МРОТ и прожиточный минимум

С 1 января 2021 года величина МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц, а сумма прожиточного минимума — 11 653 рубля
1 января 2021, 17:30
Общество
В России увеличили МРОТ и прожиточный минимум Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
В России увеличили МРОТ и прожиточный минимум
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России увеличили минимальный размер оплаты труда (МРОТ) и прожиточный минимум: с 1 января 2021 года величина МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц, а сумма прожиточного минимума — 11 653 рубля. Соответствующий указ президента России Владимира Путина был опубликован ранее на едином портале правовой информации.

Теперь МРОТ будет рассчитываться, исходя из показателя медианной заработной платы.

"С 2021 года соотношение минимального размера оплаты труда и медианной заработной платы устанавливается в размере 42 процентов", — отмечается в тексте документа.

30 декабря сообщалось, что президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому в стране будет изменена методика подсчета минимального размера оплаты труда (МРОТ). Так, с 2021 года она будет рассчитываться, исходя из показателя медианной заработной платы.

В конце декабря россиянам напомнили об увеличении зарплат в 2021 году.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что с 1 января 2021 года МРОТ вырастет на 5,5 процента, до 12 792 рублей, и впервые превысит прожиточный минимум.

По расчетам Минтруда, прожиточный минимум пенсионера в 2021 году будет на уровне около 10 022 рубля. При этом среднедушевой прожиточный минимум будут определять в зависимости от медианного среднедушевого дохода (по итогам 2019 года он составил 26 365 рублей). Прежде прожиточный минимум на душу населения рассчитывался на основании потребительской корзины.

222432
55
70
поделиться