150 якутских пожарных помогают тушить лесные пожары в Забайкалье
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
Читать
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
23 апреля, 18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
23 апреля, 17:30
"Доверяй, но проверяй": интервью с оперуполномоченным МВД Якутии
23 апреля, 15:25
Количество заболевших ОРВИ в Якутии за неделю превысило 10 тысяч человек
23 апреля, 14:10
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
23 апреля, 13:52
В гараже обнаружили производство хлебобулочных изделий в Якутске
23 апреля, 13:15
Паводковая угроза в Якутии: что ждёт республику весной 2025 года
23 апреля, 13:00
Жительница Мирного отдала мошенникам свыше 14 миллионов рублей
23 апреля, 12:45
Каникулы под контролем: как в Якутии проверяют организации детского отдыха
23 апреля, 12:30
Востокгосплан: Якутск входит в пятерку самых быстрорастущих городов России
23 апреля, 12:00
Жители Якутии любят читать фантастику и якутских писателей
23 апреля, 11:51
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
23 апреля, 11:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
23 апреля, 11:10
Глава Якутии рассмотрел вопросы создания Кючусского кластера месторождений
23 апреля, 11:00
Глава Якутии дал поручения по усилению мер безопасности к 80-летию Победы
23 апреля, 10:30

Рекламная кампания "Книга — лучший подарок" стартовала в преддверии Нового года

Организаторы — Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям
23 декабря 2020, 19:40 Общество
Лицом акции стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова
Лицом акции стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова
Фото:
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии Нового года в целях поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба "Книга — лучший подарок".
 
Ее лицом стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова.

"Сегодня основная задача книжного сообщества — сформировать и укрепить культуру дарения книг. Кроме того, важная цель кампании — вовлечь в невероятно увлекательный мир книги мало читающую аудиторию. Так мы сможем не только поддержать индустрию, но и реализовать социально значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Книги могут вдохновлять, дарить мотивацию и позитивные эмоции, поддерживать и развлекать. Это, действительно, хороший подарок, особенно в период новогодних праздников. Выражайте заботу и любовь о своих близких — делитесь с ними книгами", — комментирует проект президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

Масштабная кампания "Книга — лучший подарок" нацелена на долгосрочное формирование позитивного имиджа книги как значимого и ценного подарка, — с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа проведения досуга, — с другой. Основная цель кампании — возвращение к культуре дарения книги, которая широко распространена во многих странах мира, где с 2012 года активно отмечается Всемирный день книгодарения (14 февраля). Традиция дарить книги существует и в России и теперь на новом этапе может выступить основой активного привлечения внимания российских граждан к чтению и книге.

"В период пандемии коронавируса именно чтение стало одним из важнейших способов получения образовательной информации, приобретения культурных благ и проведения досуга. При этом книжное сообщество, понимая свою социальную ответственность, организовало в дни самоизоляции целый ряд проектов в поддержку чтения, открыв свободный доступ к своим электронным ресурсам и поддержав тем самым акцию "Оставайтесь дома". Проведение нынешней социальной кампании позволит усилить восприятие книги как интеллектуального продукта, повысить внимание читателей, — в первую очередь, молодого поколения, — к книжной культуре, поддержать давние традиции семейного чтения и дарения книг. Итогом станет поддержка книжной отрасли в период выхода из кризиса, что позволит книге и чтению и дальше оставаться ключевыми каналами социальных коммуникаций, важным фактором экономического, образовательного и социокультурного благополучия России", — говорит заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев.

Социальная рекламная кампания "Книга — лучший подарок", разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Миссию кампании по популяризации книги и продвижению чтения поддержала российская актриса театра и кино Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как "Легенда № 17", "Дом Солнца", "9 рота", "Триггер", "Аванпост" и многим другим фильмам и сериалам.

"С детства люблю читать. С детства люблю сами книги: запах новой книжки, склеившиеся по краям страницы, хруст обложки...Или наоборот: букинистический магазин, его особенный пряный запах, охота за редкой книгой, которая приходит в твой дом, принося за собой целую жизнь. Или электронная книга, обожаю читать их пред сном в темноте, когда укладываю детей... И, конечно, аудиокниги, истории, рассказанные любимыми артистами, это двойное удовольствие! Я мечтаю о том, чтобы эта любовь передалась моим детям, мне хочется заразить этим удовольствием как можно больше людей, поэтому я очень рада послужить "послом чтения" в нашей стране!", — говорит Светлана Иванова.

Креативная концепция видеороликов, специально созданных для социальной кампании, строится на идее, что лучший подарок — тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты. Тот, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими, брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать Книга.

В рамках кампании Российский книжный союз обеспечивает поддержку проекту путём размещения наружной рекламы и рекламы в транспорте в российских регионах. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает содействие проведению кампании путём размещения социального видеоролика (доступен по ссылке) на основных телеканалах страны. До конца года также планируется проведение множества поддерживающих мероприятий в СМИ и социальных сетях с хештегом #ДаритеКниги, а также вовлечение в коммуникацию лидеров мнений.

93090
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии