Грозы и шквалистый ветер: синоптики предупредили жителей Якутии
Читать
Ребёнок погиб от удара током в Якутске
Читать
Александр Малинкин назначен прокурором Таттинского района Якутии
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Только рожденный в СССР без труда ответит на 6/6, а вы осилите? — ТЕСТ
Читать
Даже дети СССР не с первого раза смогут угадать эти сказки всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
СМИ и бизнес выстраивают диалог на равных
06:35
Якутские офтальмологи с начала СВО провели более 6 тысяч операций в ДНР
28 июля, 21:30
Знакомство в баре Якутска обошлось вахтовику в круглую сумму
28 июля, 18:40
Короткое замыкание светильника произошло в Якутске
28 июля, 18:20
Сотрудники мэрии Якутска помогут пострадавшим от паводка жителям Оймяконского улуса
28 июля, 18:06
Улан-Удэ и Донецк подписали соглашение о побратимстве
28 июля, 17:00
Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам
28 июля, 16:55
На Сопке Любви в  Якутске сгорел автомобиль
28 июля, 16:10
Ранее судимая парочка погасила свои долги краденым имуществом в Якутии
28 июля, 15:50
Грозы и шквалистый ветер: синоптики предупредили жителей Якутии
28 июля, 15:30
Александр Малинкин назначен прокурором Таттинского района Якутии
28 июля, 15:08
За неделю в Якутске в результате ДТП пострадали 11 человек
28 июля, 14:30
Огнеборцы потушили еще семь лесных пожаров в Якутии
28 июля, 14:00
У братчан появится карта жителя
28 июля, 13:49
В Якутии возбуждено уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере
28 июля, 13:35

Завершился масштабный проект внедрения сервиса Citrix App Layering в банке "Открытие"

Главная особенность Citrix App Layering заключается в разложении приложений на отдельные, независимые друг от друга слои
4 декабря 2020, 11:55 Бизнес
Логотип скриншот
Логотип
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" завершил внедрение сервиса доставки приложений Citrix App Layering, который позволил повысить доступность более 200 бизнес-приложений. По данным компании Citrix, этот проект, затрагивающий 20 000 сотрудников, стал одним из крупнейших в России. Партнером банка "Открытие" выступил системный интегратор "Инфосистемы Джет", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

За последние несколько лет в состав группы "Открытие" вошли более 10 банков различного масштаба. Для реализации ключевых целей развития бизнеса банку "Открытие" потребовалось трансформировать и оптимизировать ИТ-ландшафт, сделать его масштабируемым. В частности, требовал модернизации сервис доставки приложений и программного обеспечения, состоявший к моменту присоединения Бинбанка из 7 систем различных версий и даже вендоров. Некоторые из них перестали поддерживаться производителями и не обновлялись, что приводило к операционным рискам в обслуживании клиентов. Общий образ операционной системы состоял из более чем 200 приложений, каждое из которых влияло на остальные.

В качестве нового решения банк "Открытие" выбрал и внедрил единый сервис доставки приложений Citrix с применением новой технологии App Layering. Главная особенность Citrix App Layering заключается в разложении приложений на отдельные, независимые друг от друга слои. Это позволяет ИТ-службе создавать, обновлять и удалять приложения без их влияния друг на друга, а также проводить эти изменения незаметно для пользователей.

Результатом внедрения стало повышение надежности и отсутствие сбоев в работе приложений. Сократилось количество необходимых человеческих и временных ресурсов на устранение проблемных ситуаций.

Консультантами при внедрении стали эксперты компании "Инфосистемы Джет", которые уже имели опыт работы с новым для рынка продуктом. Специалисты "Инфосистемы Джет" построили методологию переноса приложений на слои, консультировали в сложных ситуациях, а также помогли запустить процесс миграции. Каждое приложение отдельно переносилось в слой, тестировалось на фокус-группе из 50 пользователей, и только потом внедрялось. Все обновления проходили "на живую" и необходимо было обеспечить оперативные действия без какого-либо влияния на бизнес банка.

— Мы существенно увеличили доступность приложений. Теперь банк может оперативно использовать новые версии приложений, их стало проще обновлять и подключать новых пользователей. Все это серьезно повышает эффективность работы сотрудников. А новая архитектура позволяет проще и эффективнее обслуживать систему доставки приложений, тратить меньше ресурсов, сфокусироваться на развитии, — рассказывает старший вице-президент, директор департамента ИТ-инфраструктуры банка "Открытие" Андрей Иващенко.

За 9 месяцев удалось провести миграцию 200 ключевых приложений банка. Нагрузку распределили между двумя ЦОД, каждый из которых может принять 100% пользователей в случае сбоя одной из площадок. Для защиты от логических ошибок используется концепция POD (логически изолированные контейнеры). Это позволяет проводить плановые работы (например, обновление приложений) без перерыва в сервисе.

— Проект стал для нашей команды и для ИТ-специалистов банка определенным вызовом, ведь на рынке внедрений такого масштаба еще не было. Тут и совершенно новые технологии (App Layering), и огромная ответственность, и масштаб (200+ приложений, 20 000+ пользователей). Совместно со специалистами банка мы смогли быстро и безболезненно перестроить ядро клиентского ИТ и сразу получить наглядные результаты, — комментирует руководитель направления ИТ-инфраструктуры в финансовом секторе компании "Инфосистемы Джет" Владимир Беляевский.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают одни из лидирующих позиций в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", "РГС Банк", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)"), Эксперт РА ("ruAA-") и НКР ("АA+.ru"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

201879
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии