От агродронов до "умных" ферм: школьники из Якутии осваивают профессии будущего
13:00
Случайный знакомый из бара оставил вахтовика без телефонов в Якутске
12:00
Жители Якутии получили условные сроки за подпольное казино в гараже
11:00
Почти 10 миллионов яиц: Нюрбинская птицефабрика досрочно выполнила годовой план
10:00
Прокуратура взяла на особый контроль зарплаты работников ЖКХ в Якутии
09:00
Валерий Лимаренко: Инвесторы готовятся к строительству лесоперерабатывающего комплекса на Сахалине
04:45
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 20:00
Морозы до -45 и снег: прогноз для Якутии на 14–16 ноября
13 ноября, 17:21
Ледовую переправу через Лену могут открыть в начале второй декады декабря
13 ноября, 17:06
В Якутске заработали новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
13 ноября, 16:15
В Якутии открыли три ледовые переправы: маршруты и тоннаж
13 ноября, 15:45
Власти Якутии ищут решение проблемы с выплатами в ГУП "ЖКХ"
13 ноября, 15:15
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 15:00
Новый этап знакомства с чёрной металлургией: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема завершили стажировку на ММК
13 ноября, 14:45
Экс-главу Усть-Неры вновь отправят на скамью подсудимых в Якутии
13 ноября, 14:42

Величина прожиточного минимума на душу населения составила 17877 рублей в Якутии

В регионе установили величину прожиточного минимума за 3 квартал 2020 года
2 декабря 2020, 16:00
Общество
Величина прожиточного минимума на душу населения составила 17877 рублей в Якутии ПримаМедиа
Величина прожиточного минимума на душу населения составила 17877 рублей в Якутии
Фото: ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На заседании регионального правительства, которое прошло сегодня в дистанционном формате, установили величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения за 3 квартал 2020 года. В целом по республике величина прожиточного минимума на душу населения составила 17877 рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе правительства РС (Я). 

С соответствующим докладом на заседании выступила министр труда и социального развития республики Елена Волкова. Она сообщила, что по сравнению с 3-м кварталом величина прожиточного минимума в 4-м квартале увеличилась на 0,9%.

В целом по республике величина прожиточного минимума на душу населения составила 17877 руб, для трудоспособного населения — 18930 руб, для пенсионеров — 14362 руб, для детей — 18 612 руб.

Что касается зон, в первой зоне прожиточный минимум на душу населения равен 20932 руб, для трудоспособного населения — 22335 руб, для пенсионеров — 17237 руб, для детей — 21618 руб. сюда входят Абыйский Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский районы, а также поселок Айхал с населенными пунктами и город Удачный с населенными пунтками.

Ко второй зоне относятся Алданский, Амгинский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский (кроме Айхала и Удачного), Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Сунтарский, Таттинский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский районы и город Якутск. В них прожиточный минимум на душу населения составляет 17517 руб, для трудоспособного населения — 18546 руб, для пенсионеров — 14009 руб, для детей — 18243 руб.

Стоимость продуктов питания в среднем на душу населения по сравнению с предыдущим кварталом увеличилась на 0,3% и составила 7895 руб. Среди городов и районных центров наибольшая стоимость продуктового набора зарегистрирована в поселке Зырянка (11568 руб), наименьшая — в Нерюнгри (7306 руб).

Значительное повышение цен наблюдается в Зырянке (на 3,5%), в Нерюнгри и Вилюйске (2,4 %). Цены практически не изменились в Усть-Нере.

Платные услуги подорожали на 1,2% — на  4786 рублей. На продовольственные товары в первой зоне выросли в цене на 126 руб, во второй — на 15 рублей. В целом по республике их стоимость на душу населения увеличилась на  3994 руб (1,6%).

107627
55
70
поделиться