На Едином портале государственных и муниципальных услуг совместно с Минздравом России запущен новый сервис. Он позволяет учитывать все предложения и замечания медицинских работников по оказанию медпомощи пациентам с COVID-19, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе Минцифры.
"Новый сервис станет инструментом оперативной помощи медикам, ежедневно находящимся в "красной" зоне. При разработке и запуске новых услуг на портале мы оперативно реагируем на потребности извне, учитывая запросы граждан в этот сложный для всех период.
Именно поэтому продолжаем выводить на портал сервисы, которые делают общение государства и граждан оперативнее, сокращая количество инстанций для рассмотрения обращений", — сообщил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
Через специальную форму на Госуслугах медицинские работники смогут направить свои предложения по организации медпомощи пациентам с коронавирусом, а также замечания по отсутствию или дефициту лекарственных препаратов, средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности больниц койками, порядку организации вакцинации медперсонала.
Информация в электронном виде будет сразу направлена руководителю органа управления здравоохранением региона для оперативного решения вопросов. Все обращения также поступят в Минздрав России для мониторинга ситуации в конкретных лечебных учреждениях.
Сервис доступен для пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.