Ликвидация переходного типа покрытия выполнена на участках км 506 — км 513 и км 513 — км 517 в Алданском районе республики. На участке км 506 — км 513 специалисты произвели укладку трехслойного асфальтобетонного покрытия. Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,5 м каждая) полностью соответствует параметрам III технической категории, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе ФКУ Упрдор "Лена".
Гравийно-щебеночный разрыв на участке км 513 — км 517 ликвидирован в рамках ремонтных работ, начатых в мае 2019 года. Здесь дорожники уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие (33 467 кв. м), отремонтировали существующие водопропускные трубы, устроили систему водоотведения с проезжей части и откосов насыпи, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор "Лена".
"[Это] является первой ступенью к решению задачи по асфальтированию перевала Тит (км 496 — 506) — самой высокой географической точки на федеральной трассе А-360 "Лена“ (1200 м над уровнем моря). Местность отличается сложным рельефом, большим количеством крутых поворотов, подъёмов и спусков. В зимнее время года проезд через перевал Тит, особенно для водителей большегрузного транспорта, часто затруднен. В 2021 году ФКУ Упрдор "Лена“ приступит к разработке проектной документации, а в 2022 году к строительно-монтажным работам по переводу участка, проходящего близ перевала Тит, в асфальтобетон.