150 якутских пожарных помогают тушить лесные пожары в Забайкалье
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
Читать
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
Читать
В России стартовал грантовый конкурс "Т-Гранты" для НКО
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
Сейчас только гений разгадает эти загадки из советских журналов
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
Боец из Якутии: Желаю, чтоб сердце не знало боли и тоски
18:30
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
17:30
"Доверяй, но проверяй": интервью с оперуполномоченным МВД Якутии
15:25
Количество заболевших ОРВИ в Якутии за неделю превысило 10 тысяч человек
14:10
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
13:52
В гараже обнаружили производство хлебобулочных изделий в Якутске
13:15
Паводковая угроза в Якутии: что ждёт республику весной 2025 года
13:00
Жительница Мирного отдала мошенникам свыше 14 миллионов рублей
12:45
Каникулы под контролем: как в Якутии проверяют организации детского отдыха
12:30
Востокгосплан: Якутск входит в пятерку самых быстрорастущих городов России
12:00
Жители Якутии любят читать фантастику и якутских писателей
11:51
В Якутии замруководителя ветслужбы обвиняют в даче взятки
11:27
Дальневосточный Медиасаммит 2.0 в Биробиджане: как это было
11:10
Глава Якутии рассмотрел вопросы создания Кючусского кластера месторождений
11:00
Глава Якутии дал поручения по усилению мер безопасности к 80-летию Победы
10:30

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 10:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии