Киберспортсмены из Якутии готовятся на мировой турнир в Стокгольме
Читать
Спасатели эвакуировали девушку, упавшую с трехметровой высоты в Якутии
Читать
Дежурный прокурор: жители Якутии перевели мошенникам свыше 1,6 млн рублей
Читать
Только тот, кто родился и вырос в СССР, ответит на эти 8 вопросов об эпохе — ТЕСТ
Читать
Ваш мозг размером с грецкий орех, если не решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Вы не сможете отгадать эти загадки и не засмеяться - самый смешной тест
Читать
В ряде районов Якутии ожидаются град, гроза и дождь
26 июля, 21:18
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 18:05
Пострадавшие от паводка якутяне подают заявки на получение помощи 
25 июля, 16:40
Большегруз обесточил дома более 150 человек в Якутии
25 июля, 16:20
Якутянин заплатил более 1,3 млн рублей за замену ключей от домофона
25 июля, 15:50
Радушная хозяйка из Якутска приютила у себя 45 иностранцев
25 июля, 15:30
В Оймяконе продолжается дезинфекция домов после паводка по заявкам
25 июля, 15:05
33 тысячи тонн сена заготовили в Якутии
25 июля, 14:40
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 14:35
Расселенный дом спасен пожарными Якутска
25 июля, 14:20
"Дедушка года" из Якутска пошел на преступление ради внуков
25 июля, 14:00
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 13:40

Банк "Открытие" 1 октября провел онлайн бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса"

На бизнес-шоу российские и зарубежные эксперты рассказали, как цифровые технологии помогают бизнесу увеличить объем продаж
5 октября 2020, 14:17 Бизнес
Бизнес-шоу от банка "Открытие" официальный YouTube-канал банка "Открытие"
Бизнес-шоу от банка "Открытие"
Фото: официальный YouTube-канал банка "Открытие"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк "Открытие" 1 октября провел онлайн бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса", собравшее на своей площадке экспертов российских и зарубежных компаний-лидеров digital-индустрии, маркетологов, специалистов в области управления репутацией. На конкретных примерах они рассказали и показали, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Открывая форум, заместитель президента-председателя правления банка "Открытие" Надия Черкасова обозначила основные тренды цифровизации бизнеса и рассказала о мощном влиянии на эти процессы пандемии коронавируса.

2020 год полностью изменил привычный ход вещей и дал старт новой реальности. Все активности, работа, да и почти вся жизнь перенеслась в online. Цифровизация стала необходимой средой для каждого бизнеса, чтобы выжить и продолжить развиваться. На наших глазах происходит настоящая цифровая революция. И здесь выбор за нами — не принимать и остановиться или предпринимать и действовать! Наш ответ — предпринимать! — сказала Надия Черкасова.

Она отметила, что многие предприниматели успешно перестроили или даже создали новый бизнес в пандемию. Их примеры доказывают, в любой ситуации есть решения для развития своего дела.

Надия Черкасова представила индекс цифровизации малого и среднего бизнеса и рассказала о главных цифровых драйверах развития предпринимательства.

Первым и ключевым драйвером является развитие каналов передачи и хранения информации в бизнесе. В качестве примера Черкасова отметила опыт московского бизнесмена, владельца "Шахматной школы №1" Сергея Жвакина. Он перевел своих учеников в режим онлайн по всей стране, достиг роста на 25% и начал развивать новое направление бизнеса — франчайзинг.

Второй важный драйвер — интеграция цифровых технологий в бизнес–процессы. Надия Черкасова рассказала об успешном опыте руководителя центра нейропсихологии "Нейрофитнес" Вячеслава Лебедева, который во время локдауна в течение всего двух недель трансформировал свой бизнес и адаптировал технологию нейрокоррекции для детей под новый онлайн-формат.

Третий драйвер — использование интернета в продажах, в том числе в тех сферах, где традиционно действовали только оффлайновые методы. Например, в индустрии развлечений. В частности, во время карантина сооснователь иммерсивного театра "Москва 2048" Станислав Акимов вместе с партнерами решил не закрывать театр, сохранить команду и вместо традиционных спектаклей запустить онлайн-квесты и другие спецпректы. Теперь потенциал их бизнеса не зависит от санитарных ограничений.

Надия Черкасова отметила важность площадок и сообществ предпринимателей, где есть возможность обменяться опытом, обсудить проблемы, получить новые полезные знания. Банк "Открытие" предоставляет такую площадку на форуме "Цифровая эволюция бизнеса" и объединяет предпринимателей в сообщество непринимателей — тех, кто не принимает барьеров и ограничений, развивая свой бизнес в любых обстоятельствах.

СЕО компании "Культура инноваций" Елена Черникова рассказала о том, почему не надо бояться перемен, а инновационный, креативный подход к бизнесу с проверкой гипотез и экспериментами в современном мире эффективнее, чем классический индустриальный, где нет права на ошибку.

Как дизайн продуктов и сайтов влияет на продажи и как меняется взаимодействие бизнеса с дизайнерами, рассказал дизайн-директор дизайн-лаборатории PINKMAN Даня Плютенко.

О том, как новая бизнес-стратегия изменила позиционирование компании "Таможенная карта" (входит в группу банка "Открытие") участники форума узнали от руководителя корпоративных отношений и маркетинга ООО "Таможенная карта" Елена Никанина.

Директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина рассказала и на конкретных кейсах с участием реальных предпринимателей показала, как работает продвижение бизнеса в социальных сетях.

С принципами и инструментами продвижения бизнеса через Instagram и Facebook аудиторию форума познакомила менеджер по развитию продукта Aitarget One Татьяна Субботина.

Руководитель интернет-магазина Gulliver* Гурам Китиашвили рассказал об опыте развития электронных продаж своей компании через Аli Express.

Директор по маркетингу бизнеса Tik Tok в Восточной Европе Светлана Бутянова и сооснователь и директор по маркетингу компании "Кухня на районе" Кирилл Родин поделились опытом продвижения компании через анимационные ролики на корпоративном аккаунте в модном видеосервисе.

Один из ведущих российских экспертов в области управления репутацией в сети, соучредитель Sidorin Lab и ряда других компаний Никита Прохоров предложил участникам форума испытать на себе конкретные правила продвижения персонального бренда в сети, а также рассказал, как лучше сделать презентационное видео бизнеса и показать целевой аудитории собственные экспертные способности.

Менеджер по развитию клиентов Яндекс Анна Краснова и ведущий менеджер по развитию клиентов Яндекса Павел Тюкульмин на примере кейсов Пулковской логистической компании и компании "Готовим на огне" рассказали и показали, как работают цифровые инструменты рекламного привлечения клиентов бизнеса.

О принципах автоматизации маркетинга с помощью программных роботов и продаж через автоворонки рассказала вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponce Юлия Ракова.

Модератором форума выступил управляющий директор Департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка "Открытие" Валентин Окунев.

Полная онлайн-трансляция форума доступна на официальном YouTube-канал банка "Открытие" (0+).

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

* ООО "Гулливер Онлайн". Юридический адрес: 107023, г. Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1, этаж 2, пом. 5. ОГРН 1117746427810

219601
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии