На трассе "Колыма" зафиксированы серьёзные проблемы с проездом
Читать
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
Читать
Якутянка лишилась единственного жилья, поверив мошенникам
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Томаты не жируют, а цветут: 1 ложка на 10 литров — и урожаю обзавидуются соседи
Читать
Ваш словарный запас засох и исхудал, если не осилите хотя бы 5/7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
21:00
На трассе "Колыма" зафиксированы серьёзные проблемы с проездом
20:26
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
20:00
В Якутске налоговики встретились с блогерами
19:00
Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
18:55
Уровень заболеваемости детей в Якутии превышает среднероссийские показатели
18:15
В поездках по стране россияне в среднем тратят 2279 рублей в день
18:05
Повышение класса пожарной опасности в лесах прогнозируют в Якутии
17:50
Школу и больницу построят в Нижнеколымском районе Якутии
17:30
Якутянка лишилась единственного жилья, поверив мошенникам
17:15
Жителей восьми районов Якутии атакуют клещи
16:40
В Якутске водитель манипулятора повредил опору и провода ЛЭП
16:20
При пожаре в частном доме пострадал житель Якутии
15:40
Полицейскими раскрыта кража, произошедшая в одном из баров Якутска
15:20
Судимая жительница Якутии нанесла ножевые ранения сожителю
15:00

Эксперты обсуждают проблемы строительства и эксплуатации дорог и переходов в Арктике

Участники секции рассматривают вопросы развития дорожной сети, особенности строительства дорог и другое
1 октября 2020, 13:00 Общество
Эксперты обсуждают проблемы строительства и эксплуатации дорог и переходов в Арктике-=СВФУ с сайта МинАрктики
Эксперты обсуждают проблемы строительства и эксплуатации дорог и переходов в Арктике-=СВФУ
Фото: с сайта МинАрктики
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Северо-Восточном федеральном университете в рамках Северного форума по устойчивому развитию начала работу секция "Проблемы строительства и эксплуатации автомобильных дорог и мостовых переходов в Арктической зоне Российской Федерации". Участники секции рассматривают вопросы развития дорожной сети, особенности строительства дорог и другое, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе вуза. 

Сегодня нужно говорить об уровне транспортной доступности — она крайне недостаточная, отмечает декан автодорожного факультета СВФУ, модератор секции Дмитрий Филиппов:

"Стоимость строительства дорог на Крайнем Севере, как правило, не покрывается ни экономическим, ни социальным эффектом. Для устранения проблем эксплуатации автодорог и мостовых переходов необходимы усовершенствованная нормативная база, технологические подходы к строительству дорог и применение инновационных транспортных средств". 

Дмитрий Филиппов приводит примеры:"Там, где это возможно и целесообразно, можно строить дороги на бетонных плитах. Можно применять различные технологические новшества при обустройстве зимников и ледовых переправ, использовать экранопланы, дирижабли, струнный транспорт для доставки грузов и перевозки пассажиров. Это, кстати, решает не только экономические и социальные задачи, но и способно сохранять тундру и экологический баланс". 

Старший преподаватель автодорожного факультета СВФУ Анна Иванова разрабатывает схемы интеллектуальной транспортной системы для города Якутска: "В наше время наблюдается увеличение интенсивности транспортного потока. Аварийность на автодорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Около 75 процентов ДТП возникает в городах, причем больше половины концентрируется в перекрестках. Проблема организации и безопасности движения ставит стратегически важнейшую задачу, от правильного решения которой зависят качество и надежность функционирования всей городской транспортной системы и возможности реализации необходимых инженерно-технических решений, в том числе и по снижению дорожно-транспортных происшествий".

Основными причинами возникновения аварий являются нарушение правил дорожного движения как со стороны водителей, так и пешеходов, техническая неисправность транспортных средств, а также увеличение объема пассажирских и грузовых перевозок, отметила старший преподаватель.

Кроме этого, на безопасность движения существенно влияет организация работ светофоров.Поскольку развитие транспортной сети связано с автомобилизацией, то можно утверждать, что введение интеллектуальной транспортной системы на дорог является важной предпосылкой для повышения безопасности движения, считает Анна Иванова. 

"Внедрение интеллектуальной транспортной системы на отдельном перекрестке не даст положительного эффекта, а может привести к ухудшению дорожной ситуации: при регулировании движения на одном перекрестке нужно учитывать загруженность близлежащих перекрестков, — рассказывает Анна Иванова.

 Поэтому внедрение интеллектуальных транспортных систем идет параллельно с внедрением системы умный город. Для успешного внедрения ИТС рекомендуется начать с наиболее загруженных и аварийно-опасных перекрестков, включив соседние.

Соорганизаторы мероприятия — Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), автодорожный факультет Северо-Восточного федерального университета.

222432
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии