Женщина сдала машину на ремонт, но обратно забрать не смогла в Якутске
11:10
Риски срыва сроков ввода жилья для переселенцев из аварийных домов наблюдаются в Якутии
11:00
Даже те, кто смотрел "Любовь и голуби" 200 раз, не смогут ответить на 7/7 - ТЕСТ
11:00
В Якутске прошел профориентационный тур для будущих водителей автобусов
11:00
Жители Якутии отправили аферистам 13 млн, в авто нашли куски металла похожего на золото
10:50
1 ложка на горшок — и даже хилая орхидея сразу пойдет в рост и выпустит десятки бутонов
10:07
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
10:00
Интересные факты о столице Якутии
10:00
Рецепт выходного дня - сырники с шоколадом
10:00
Театры, музеи, выставки - выходные в Якутске
10:00
В Перинатальном центре ЯРКБ состоялась торжественная выписка малышей
09:00
В Якутске наградили ТОП-5 реализованных на Гранты Ил Дархана проектов
08:40
В Якутии определен порядок строительства автомобильных газовых  станций
08:20
Крабовый салат на скорую руку: получается сытным и вкусным — исчезает со стола за 1 минуту
08:08
Более 90 тысяч пациентов приняла новая поликлиника в Таттинском районе Якутии
08:00

В "Железных дорогах Якутии" движением поездов управляют с помощью компьютера

Запущена в тестовом режиме система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Эбилок-950
14 декабря 2017, 17:30 Общество
В "Железных дорогах Якутии" движением поездов управляют с помощью компьютера Пресс-служба компании
В "Железных дорогах Якутии" движением поездов управляют с помощью компьютера
Фото: Пресс-служба компании

В ноябре 2017 года на станции Кюргелях строящегося участка Томмот – Нижний Бестях, которая находится недалеко от поселка Улуу, Акционерной компанией "Железные дороги Якутии" была построена и запущена в тестовом режиме система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов Эбилок-950. Централизовано семь стрелочных переводов, а это означает, что теперь управлять движением поездов на станции можно с помощью компьютера, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.

Вместо громоздкого оборудования предыдущего поколения и пульта со множеством лампочек и переключателей, теперь дежурный по станции имеет возможность, сидя за экраном монитора, с помощью компьютерной мышки переводить стрелочные переводы, открывать светофоры и готовить маршруты поездам и маневровым составам.

Компания "Железные дороги Якутии" обращает особое внимание на инновационные технические решения, которые повышают производительность труда, экономят энергоресурсы и создают комфортные условия труда для работников.

"Внедрением устройств микропроцессорной автоматики на железнодорожных раздельных пунктах АК "ЖДЯ" занимается с 2011 года, ежегодно внедряя и запуская в работу устройства микропроцессорной централизации Эбилок-950 производства российско-шведской компании Бомбардье Транспорптейшн (Сигнал). Всего за этот период по дороге оборудовано новейшими системами централизации восемь раздельных пунктов: Нерюнгри-грузовая, Денисовский, Чульбасс, Чульман, Болотный, Амга, Кюргелях, Нижний Бестях, в сумме включен в централизацию 151 стрелочный перевод. Опыт эксплуатации МПЦ Эбилок-950 на этих станциях показал безотказность и надежность этих систем в суровых северных климатических условиях",— подчеркнул начальник службы СЦБ, связи и информатизации Алексей Местников.

Бурное развитие и внедрение современных устройств стало возможным благодаря участию в строительстве сотрудников компании с минимальным привлечением подрядных организаций, то есть хозяйственным способом. Во время строительства объектов своими силами были привлечены молодые специалисты и работники дистанции СЦБ. Бесценный опыт, полученный ими при внедрении современных устройств МПЦ, поможет им в дальнейшей квалифицированной технической эксплуатации микропроцессорных систем железнодорожной автоматики.

190479
55
70