В Якутии пострадали люди по вине пьяного водителя Скорой помощи
Читать
В Якутске возбудили дело в отношении учительницы за помощь во время ЕГЭ
Читать
В Якутске к 10 годам колонии приговорен член ОПГ за покушение на сбыт наркотиков
Читать
Каждый метр со смыслом: как в Edelweiss создают квартиры для комфорта и статуса
Читать
Путешествия ваша страсть, если отгадаете 6/6 — ТЕСТ
Читать
Любой филолог выразит вам свое почтение, если справитесь с 5/5 — ТЕСТ
Читать
Ваш сверхразум затмит блеск солнца, если эти 8 загадок вам покажутся элементарными — ТЕСТ
Читать
20 июля 2020, 17:00 — 18:30Владивосток, PrimaMedia

Практические кейсы "Как заработать локальному СМИ" (12+)

Эксперты из разных уголков страны расскажут о работе районных медиа

Модератор — Наталья Мурье, председатель Союза журналистов ЕАО.

Эксперты:

1. Валентина Пермякова, главный редактор газеты "Городские вести" и проекта Ревда-инфо.ру, Ревда, Свердловская область. 

О проектах: "Городские вести" — трижды победитель конкурса "10 лучших газет России", независимое медиа. Сайт Ревда-инфо.ру и проекты Ревда-инфо в Instagram, ВКонтакте, Telegram-канал Ревда-инфо — самые популярные на территории интернет-медиа, приносящие редакции доход. В штате: четыре журналиста и пул внештатников, своя служба распространения тиража, рекламная служба.

  • Как раскачать аудиторию в соцсетях (низкобюджетный SMM для локальных медиа);
  • Не только репосты: где еще деньги в соцсетях;
  • Нативная реклама простым путем: что это и как ее делать;
  • Реклама в газете и в интернете: как сочетать и "разводить" форматы;

2. Людмила Кейбол, главный редактор АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник", член Общественной палаты Алтайского края.

АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник" является одновременно общественной организацией и информационным центром, выпускающим Змеиногорскую массовую газету "Змеиногорский вестник" (объем — 24 страницы в неделю формата А3, средний тираж — 5340 экземпляров) и краевую газету "Пенсионерский вестник" (средний тираж — 3000 экземпляров).

  • Социальное проектирование. Как удалось за 3 года привлечь 12 млн рублей;
  • Фишки работы с рекламодателем.

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

11Власть 1Здоровье 47Культура и искусство 72МЕДИАСАММИТ 40Образование и наука 27Разное 1СМИ 2Стиль жизни 1Экология 10Экономика и бизнес

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии