Процедуру получения разрешения на добычу рыбы могут сократить до 1 дня
08:15
С 1 января закон о Дальневосточном гектаре заработает по-новому: экспертный комментарий
08:10
Вкусные и крупные клубни: этот картофель стал героем сезона — устойчив к засухе и парше
08:08
Воры и бездельники: как найти управу на безответственную управляющую компанию
07:30
Пока вы спали: цены на молоко и масло, эксплуатация SSJ-100, сложности продажи от КНР
07:30
Гороскоп на 2 декабря: Телец полагается на свое чутье, Водолей демонстрирует свою ценность
07:00
Сконы – закуска, которую гости сметут за считаные минуты
06:57
Чехов одной фразой вынес приговор всем женщинам старше 40 – глубокая обида обеспечена
05:15
Закуска "Остренькая штучка": фаршированный чернослив с необычным вкусом
1 декабря, 23:38
Ученые Якутии: Организация питания на Севере гораздо сложнее, чем в средней полосе России
1 декабря, 21:55
Подведение итогов фестиваля "Зима начинается с Якутии" прошло ТРИУМФально
1 декабря, 21:35
Состоялся праздничный концерт "Многообразие культур — величие Якутии"
1 декабря, 21:15
Стартовал I республиканский фестиваль национальных культур "Якутия многонациональная"
1 декабря, 20:50
В Якутии зажгли первые в стране новогодние елки
1 декабря, 20:45
В Якутии в ДТП погиб один человек, два пострадали
1 декабря, 20:03

Субподрядчики строительства железной дороги в Якутии оказались на грани банкротства

Задолженность подрядчика Корпорации "Трансстрой-Восток" перед строителями составляет порядка миллиарда рублей
28 марта 2014, 19:05 Общество
Строители железной дороги в Якутии на грани банкротства Алексей Толстяков, YakutiaMedia
Строители железной дороги в Якутии на грани банкротства
Фото: Алексей Толстяков, YakutiaMedia

Генеральный подрядчик строительства железной дороги "Беркакит – Томмот – Якутск" корпорация "Трансстрой-Восток" задолжала субподрядчикам за выполненные работы порядка миллиарда рублей. Строительные компании начинают процедуру банкротства, сообщает ИА YakutiaMedia.

Сегодня в Союзе строителей Якутии состоялась встреча инициативной группы компаний-подрядчиков строительства железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Представители субподрядных организаций просят обратить внимание СМИ и общественности на их бедственное положение. По словам генерального директора ООО "Монтажспецстрой" Василия Фоменко из-за отсутствия оплаты со стороны главного исполнителя Корпорации "Трансстрой-Восток" более 15 строительных компаний находятся на грани банкротства. "Дебиторская задолженность компании, возглавляемой депутатом Дудниковым на сегодняшний день, согласно выигранным в арбитражных судах искам, составила более 440 млн рублей", - говорит Фоменко. При этом строитель отмечает, что это лишь меньшая половина реальных средств – многие еще не дошли до судебных разбирательств и заняли выжидательную позицию.

Как отмечают члены инициативной группы, за все время строительства – проектный срок ввода в эксплуатацию был 2012 год – это уже третья волна субподрядчиков, которая проходит процедуру банкротства. Причем именно этим обстоятельством прикрывается генеральный подрядчик, мотивируя "отсутствием квалифицированных кадров" на объекте строительства.

Представителей строительных организаций также удивляет бездействие властей. "Больше всего нас удивляет позиция правительства республики, складывается впечатление, что железная дорога кроме нас никому не нужна, - говорит директор "ВостокСибЭлетромонтаж" Виктор Исаев. – Государство не может обеспечить контроль за ходом строительства, не хватает воли".

Эта тема также была поднята во время пресс-конференции президента республики Егора Борисова. Отвечая на вопросы главных редакторов республиканских СМИ глава региона заверил, что стройка будет завершена в этом году. По ситуации же с генеральным подрядчиком Борисов комментировать ситуацию отказался, поскольку считает, что сперва оценку деятельности должна дать специально созданная комиссия. Однако, отвечая на вопрос ИА YakutiaMedia о возможной смене подрядчика, в частности на ОАО "РЖД", Егор Борисов сказал, что допускает и такое развитие событий. 

101025
55
70