Состояние домов, долевое строительство-подведены итоги работы с обращениями жителей Якутии

Всего в Управление госстройжилнадзора РС(Я) за отчетный период поступило 1742 обращений граждан

24 июля 2020. 21 июля, на заседании рабочей группы в Администрации Главы и Правительства РС(Я) рассмотрены итоги работы с обращениями граждан и организаций за 1 полугодие в органах исполнительной власти. В режиме видеоконференции в совещании принял участие руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) Павел Аргунов, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе ведомства. 
Всего в Управление госстройжилнадзора РС(Я) за отчетный период поступило 1742 обращений граждан, что на 295 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (2037 обращений). 47 обращений были переадресованы по компетенции в другие ведомства.
В форме электронных сообщений, направленных через официальный сайт Управления, поступило 224 обращений граждан. Также, посредством портала государственной информационной системы “Жилищно-коммунальное хозяйство” поступило 107 обращений.
Анализ источников поступления письменных заявлений показал, что наибольшее количество обращений поступали от жителей города Якутска и составили 70% от их общего количества. 27% поступило через различные федеральные, республиканские органы власти, муниципалитеты, органы прокуратуры республики.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам жилищно-коммунальной сферы (ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов, перебои в электро-, водо-, газо— и теплоснабжении, вопросы по определению платы за ЖКУ, технического состояния домов, переселения из аварийных домов, ветхого жилья, капитального ремонта и др.) — 1536 обращений или 88,1% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях.
Второе место по количеству обращений занимали вопросы по контролю в сфере долевого строительства, нарушениях при строительстве и устранению строительных недоделок, соблюдение СНИПов  — 135 обращений от граждан.
По результатам рассмотрения обращений граждан поддержаны и приняты меры по 190 обращениям, даны письменные ответы разъяснительного характера 1281 заявителю. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок.
В Управлении госстройжилнадзора РС(Я) в настоящее время продолжают действовать ограничительные меры по посещению ведомства гражданами и проведению личного приема. Рекомендуется направлять обращения в письменной форме:
— В сканированном виде или фото обращения на электронную почту: ugszhn@sakha.gov.ru; 
— Электронно через систему ГИС ЖКХ (dom.gosuslugi.ru). В адресатах выбрать "Управление госстройжилнадзора РС(Я) (ОГВ субъекта РФ, Контролирующий орган, ГЖИ)".



Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость