Кодовое название Халк: всё о 70-тонном трале

Рассказываем про новинку прицепной техники марки УЗСТ
Кодовое название Халк: всё о 70-тонном трале
Кодовое название "Халк": всё о 70-тонном трале
Фото: предоставлено УЗСТ

30 ноября 2018. На базе "Уральского завода спецтехники" разрабатываются и производятся самые разные виды полуприцепов, но такой "крепкий орешек" компания выпустила впервые. Яркий дизайн, функциональные гидротрапы, высокая тоннажность и вместительная площадка — это и не только имеет высокорамный полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ. Рассказываем, в чем его особенность, почему не стоит ждать, чтобы оформить заказ и как использовать всю его мощь, сообщает ИА PrimaMedia YakutiaMedia.

Изготовление "Халка" разделили на четыре основных этапа:

1 этап – подготовка металлических изделий:

  • раскрой и рубка металла;
  • гибка, сверловка, фрезеровка и сборка узлов и запчастей.

2 этап – сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании:

  • конструкция рамы усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.

3 этап – дробеструйная обработка полуприцепа и покраска

  • производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов;
  • толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.

4 этап – окончательная сборка полуприцепа:

  • подключение пневмосистемы, системы электропитания, системы EBS
  • установка осветительных приборов.

Перейдем к топ-преимуществам 70-тонного "Халка":

1.Аэродинамические трапы — благодаря тому, что их площадь выполнена без настила, то сопротивление с воздухом минимально, а значит, набирать скорость ничего не помешает.

2. Бортовая площадка — размер 3,2 метра, а вместе с уширителями почти 4 метра

3. Стальные откидные борты, что позволяет избежать смещения перевозимой техники

4. Двускатная ошиновка, в вашем распоряжении 12 колес, а также комплект из двух запасных

5. EBS-система — она позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом, кроме этого дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости автопоезда.

Справка: Принцип работы EBS-системы заключается в подаче электронного сигнала в блок управления, который впоследствии распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Уровень подачи тормозного усилия зависит от показаний датчиков, фиксирующих множество параметров движения автомобиля — скорость, угол поворота и т.д. Увеличивается срок службы шин за счет их равномерного износа и предотвращается пробуксовывание шин, сопряженного с их интенсивным износом.

6. Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, мы проводим ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию и радио-дефектоскопию.

Подробнее узнать о модельном ряде полуприцепов-тяжеловозов можно здесь: https://uzst.ru/tech/tyazhelovozy.

Не забудьте оставить заявку на обратный звонок.

"Уральский завод спецтехники" — выбирай лучшее!

Смотрите полную версию на сайте >>>