14 мая 2015. 75% компаний изучают профили кандидатов в социальных сетях. Лидер российского онлайн-рекрутмента HeadHunter провел опрос среди работодателей. Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (84% опрошенных). Facebook используют 50% опрощенных, LinkedIn – 32%, Одноклассники – 31%, сообщает ИА YakutiaMedia.
По данным, полученным Headhunter, 48% ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 47% делают это еще до собеседования.
В первую очередь, работодатели хотят понять, что он представляет из себя кандидат как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото. Это важно для 94% компаний. В то же время, 41% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 26% проверяют достоверность сведений из резюме.
Первое, что может оттолкнуть работодателя, это личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом – так заявили 75% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 56% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
В выбранной профессии через пару лет разочаровался каждый пятый студент в Якутии
О кардинальной смене профессии задумываются 75% якутян