Авиакомпанию Сибирь оштрафовали за нарушения при задержке рейса в Якутии

Прокуратура выявила, что перевозчик не предоставил пассажирам обязательные услуги во время ожидания
Авиакомпанию "Сибирь" оштрафовали за нарушения при задержке рейса в Якутии
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia

YakutiaMedia, 7 октября. В Нерюнгри транспортная прокуратура привлекла АО "Авиакомпания "Сибирь" к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса Нерюнгри–Новосибирск. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре. 

Как установили в прокуратуре, в августе этого года из-за плохой погоды в аэропорту Чульман вылет авиарейса был отложен почти на сутки. Пассажир пожаловался, что перевозчик не предоставил обязательные услуги на время ожидания вылета.

Прокуратура подтвердила, что компания нарушила установленные требования: иногородним пассажирам не организовали размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно.

По результатам проверки Нерюнгринский транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Авиакомпания привлечена к ответственности за оказание услуг, не соответствующих нормативным требованиям.

Смотрите полную версию на сайте >>>