В Нерюнгри транспортная прокуратура привлекла АО "Авиакомпания "Сибирь" к административной ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейса Нерюнгри–Новосибирск. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре.
Как установили в прокуратуре, в августе этого года из-за плохой погоды в аэропорту Чульман вылет авиарейса был отложен почти на сутки. Пассажир пожаловался, что перевозчик не предоставил обязательные услуги на время ожидания вылета.
Прокуратура подтвердила, что компания нарушила установленные требования: иногородним пассажирам не организовали размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно.
По результатам проверки Нерюнгринский транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ. Авиакомпания привлечена к ответственности за оказание услуг, не соответствующих нормативным требованиям.