Тарифы на перевозку пассажиров через Лену остаются на уровне 2024 года
Читать
Мошенники обманули жителей Якутии на 190 млн рублей с начала 2025 года
Читать
Якутянам разъяснили, что делать, если начислили завышенную плату за отопление
Читать
Ваших знаний хватит на целую энциклопедию, если ответите на 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вы — гуру путешествий, если верно ответите на 8/8 — ТЕСТ
Читать
Лишь советский гражданин вспомнит 7/7 фактов об СССР, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
В Якутске гостиница будет построена с национальным колоритом
11:30
Тарифы на перевозку пассажиров через Лену остаются на уровне 2024 года
11:00
Якутянам разъяснили, что делать, если начислили завышенную плату за отопление
10:30
Целевое обучение и роль работодателя в подготовке кадров учтут в стратегии развития РХК
10:15
Новые горизонты открываются перед коневодами Верхоянья 
10:00
Мошенники обманули жителей Якутии на 190 млн рублей с начала 2025 года
09:30
В Якутии к Волонтёрскому корпусу 80-летия Победы присоединятся 4 тысячи человек
09:00
В Якутии создадут пять новых авиаотделений для борьбы с пожарами
08:30
Пока вы спали: самозапрет на сим-карты, туристы летят за границу, страховка зрителей
08:00
Жители Абыйского района получили стройматериалы по программе субсидирования
14 апреля, 21:35
Мобильные доктора Якутии с начала года обследовали жителей 20 районов
14 апреля, 21:15
"Бессмертный полк" в Якутии пройдёт в очном формате
14 апреля, 20:51
На вершину горы Победа в Якутии поднялись 9 человек
14 апреля, 19:15
В Якутии стартовала Неделя популяризации донорства крови и костного мозга
14 апреля, 19:00
С 15 апреля большинство ледовых переправ в Якутии будут закрыты
14 апреля, 18:40

"Нужно экономить, но не на людях": стратегии развития радио после пандемии

В "радиоАктивном" диалоге обсудили будущее радиовещания после карантина
22 июля 2020, 11:45 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) состоялась дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). В прямом эфире специалисты поговорили о перспективах развития радио после пандемии и ответили на вопросы: "Что делать? Можно ли найти драйвер роста?", сообщает ИА PrimaMedia.

Во время пандемии аудитория радиостанций значительно возросла, а доходы упали, уверяют спикеры дискуссии.

Как теперь удержать своих слушателей и решить финансовые проблемы? Как сложится судьба радиостанций после карантина? 

— Жизнь уже не будет такой, какой была до пандемии, о каком бы бизнесе мы ни говорили, будь то радио или другое СМИ. Кто-то во время войны окончательно падает, а те, у кого есть команда и есть идеи, находят возможности пойти вперёд. Мы сейчас прилагаем достаточно много усилий, чтобы сделать скачок, — ответила и.о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Марина Свиридова.

В быстро меняющемся мире радиостанции должны искать свои стратегии развития. Среди таких стратегий эксперты отмечают ориентацию на слушателя:

— Сейчас все мы приходим в стабильное состояние в плане экономического развития. Наверное, самое главное сейчас — это наши зрители и слушатели. Их нужно сохранять и приучать, например, к одному времени выхода информации. На смену сведениям о коронавирусе придут другие, у нас есть все шансы остаться на плаву, — подчеркнула главный редактор магаданского телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс" Татьяна Кузьмичева.

Эксперты не раз отметили, что всё крутится вокруг пользователя. Аудитория сама выбирает, кому доверять и с кем оставаться, поэтому спикеры посоветовали придерживаться чётких позиций в своём ресурсе и использовать только официальные источники информации. Кроме того, специалисты предлагают заняться тем, до чего раньше "руки не доходили": своим сайтом, интернет-маркетингом, обновлением данных в справочниках, социальными сетями. Это позволит увеличить доходы и исправить финансовое положение.

После пандемии эксперты также советуют переходить на особый режим экономии, но не на людях:

— Нужно сейчас экономить, но не на людях, а на издержках, на которые в "жирные" времена мы не обращаем внимание. Недавно заметили в своей телерадиокомпании, что у нас слишком много городских телефонов. Мы провели опрос и выяснили, что ими никто не пользуется, они уже пылью покрылись, — рассказал представитель медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов.

Специалисты отметили: и во время пандемии, и после неё нужно удержать команду, которая работает и генерирует идеи в любых условиях.

Напомним, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии