Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
Читать
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
Читать
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 22:55
1000 якутских бизнесменов воспользовались бесплатным инструментом для развития бизнеса
4 июля, 18:50
Мужчина пропал по пути на лошадях в Верхоянском районе Якутии
4 июля, 16:48
На юге — сильные дожди, на севере — заморозки: прогноз на выходные в Якутии
4 июля, 16:41
В Якутии увеличилось число выходов бурых медведей к людям
4 июля, 15:15
Пожароопасный сезон в Якутии: снижение числа возгораний
4 июля, 14:45
В Якутске осуждены две девушки за жестокое, садистское обращение с кошкой
4 июля, 14:15
На Ысыахе Олонхо Айсен Николаев принял участие в выплавке железа
4 июля, 14:10
Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
4 июля, 13:35
Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Ысыахом Олонхо в Нерюнгринском районе
4 июля, 13:10
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
4 июля, 13:00
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
4 июля, 12:40
70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах
4 июля, 12:29
В Якутске покрытие трапа моста на озере Сайсары повреждено из-за движения техники
4 июля, 11:31
В Якутии зафиксировано более 500 случаев укусов клещей
4 июля, 11:20

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите

Эксперты советуют найти героя, приблизиться к аудитории и привлечь к добрым делам
15 июля 2020, 13:30 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров назвал критерии читаемых новостей. Среди них — новизна, географическая близость к аудитории, обращение к человеку и наличие героя, эксклюзивность. Соблюдение этих критериев, уверяет Александр, позволит выйти в топ и самым добрым новостям: 

— Новости должны отвечать определённым требованиям. Они должны быть свежими, ранее неизвестными. Они должны увлекать: прослушиваться, просматриваться, прочитываться с начала до конца. Кроме того, интерес к новости прямо пропорционален расстоянию до места, где она произошла. Поэтому новости должны быть близки аудитории. Кроме того, они должны быть обращены на человека, в них обычно есть герой, если мы говорим о сюжетах. Лучше, чтобы новости были эксклюзивными и важными. Если добрые новости отвечают всем этим критериям, их будут смотреть, читать и слушать до конца, — высказался Александр Винокуров

Эксперты согласились с тем, что популярная позитивная новость обычно обращена к человеку. По их мнению, инфоповоды нужно искать в обратной связи с аудиторией, сюжеты делать полезными для людей, а проблему решать через героя. 

Иногда героем может стать не только человек. Главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова рассказала историю про "котошефа", которого придумала сама газета. Позитивный герой понравился людям и вышел за пределы редакции.

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

-Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев рассказал о своем методе подачи и продвижения позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции:

-У нас технологический путь продвижения. Одни и те же тезисы, одномоментно появляясь на всех ресурсах в разном виде, хорошо попадают во все поисковые системы и новостные агрегаторы. Кроме того, мы склоняемся в сторону ещё более эмоционального доброго контента, в частности визуального и видеоконтента, — поделился Артём.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии