В Якутске началось строительство жилого корпуса дома-интерната престарелых и инвалидов
Читать
Глава Якутии вместе с учениками написал "Диктант Победы"
Читать
18 человек эвакуировали огнеборцы в Томпонском районе Якутии
Читать
Ваши школьные знания стерлись в пыль, если не осилите даже 6/8 – ТЕСТ
Читать
У вас уникальная память, если дадите верные ответы на 7/7 — ТЕСТ по истории
Читать
Вы ходячая энциклопедия, если знаете ответы на эти 8 каверзных вопросов – ТЕСТ
Читать
В Якутске началось строительство жилого корпуса дома-интерната престарелых и инвалидов
14:38
В Якутии объявят имена лауреатов премии "Человек труда"
14:00
В Якутии в эксплуатацию запустили цех корпусных производств Жатайской судоверфи 
13:25
Глава Якутии вручил участникам ВОВ региональные знаки к 80-летию Победы 
13:00
В Якутске встретились с ликвидаторами аварии на Чернoбыльской АЭС
12:35
18 человек эвакуировали огнеборцы в Томпонском районе Якутии
12:10
Экс-руководитель УК с сообщниками присвоили более 22 млн рублей в Якутске
11:35
Якутский резидент ТОР "Патриотическая" передал военным 288 квадроциклов 
11:10
Жители Якутии отправили мошенникам более 6 млн рублей
10:40
Многофункциональный молодежный центр "Патриот" открыли в Якутии
10:21
Глава Якутии вместе с учениками написал "Диктант Победы"
09:03
В Якутии завели дело о хищении детских пособий на 2,2 млн рублей
25 апреля, 17:41
Синоптики обещают теплую погоду в выходные дни в Якутске
25 апреля, 17:30
Вахта Победы: ставропольцы радуются дружбе с поляками и предвкушают Победу
25 апреля, 16:11
Аналитика ВТБ: жители ДФО быстрее других гасят "просрочку" по кредитам
25 апреля, 16:00

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами
Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в  период пандемии ПримаМедиа
Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии
Фото: ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Сервис работает в двух форматах:

1)  можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72;

2)  можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону. 

1)  Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии и прочие бытовые вопросы; в этом помогут социальные работники и волонтеры, работающие в партнерстве с DocDoc.

2)  Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей.

3)  Разговор по душам: услуга для тех, кто живет вдали от близких или остался совсем один в период пандемии; задача сервиса — удовлетворить потребность в человеческом общении.

4)  Обучение полезным цифровым сервисам: в период пандемии особенно важно уметь пользоваться сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции (доставка еды Delivery Club, отправка и получение посылок Сберлогистика, онлайн-кинотеатр Okko, маркетплейс по подбору жилья DomClick, онлайн-площадка "Беру", сервис "Возврат налогов" и другие).

5)  Онлайн-консультации с квалифицированными психологами, которые готовы подбодрить и поддержать человека в самоизоляции.

Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек. 

Дмитрий Петрухин, генеральный директор сервиса DocDoc: 

"Людям старшего возраста сейчас особенно тяжело: они как никогда нуждаются в поддержке и помощи. Если у вас есть близкие или знакомые пожилые люди, которые остались одни, обязательно передайте их контакты в нашу горячую линию".

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. 

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии