В Якутске повреждено воздушное судно, на котором находилось 27 пассажиров
02:35
Глава Якутии выступил в поддержку обращения Президента РФ
02:20
Такого деликатеса из сельди вы еще не пробовали – всего из двух ингредиентов
01:21
В Японии капусту квасят только так: получается хрустящей, пикантной и вкусной — цукэмоно
22 ноября, 21:05
Многодетные матери Якутии получили государственные награды
22 ноября, 20:15
Выходные в Якутске будут облачными и без осадков
22 ноября, 20:00
При пожаре в частном доме погиб житель Якутии
22 ноября, 19:40
Жительница Якутска похитила телефон работника сауны
22 ноября, 19:20
1 стакан на 0,5 литра — и противень как новый, сияет чистотой: никакого жира и нагара
22 ноября, 19:07
На Экспертном совете по судостроению внесли предложения к профильному закону
22 ноября, 18:50
Как ухаживать за кожей зимой, чтобы не было сухости и трещин
22 ноября, 18:00
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
22 ноября, 17:58
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 16:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 16:40
Такому картофелю позавидуют даже в Беларуси: этот сорт стал фаворитом среди дачников
22 ноября, 16:00
Глава Якутии выступил в поддержку обращения Президента РФ 02:20
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 17:58
Владимир Путин сообщил об ударах американским и британским дальнобойным оружием по РФ 22 ноября, 10:55
Железная дорога от Якутии до Магадана - важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 12:55
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 16:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00
Планируется газифицировать 12 населенных пунктов Верхневилюйского района Якутии 17 ноября, 09:30
Глава Якутии: АЛРОСА продолжает оставаться драйвером экономического развития 16 ноября, 09:40
В Якутске прошел круглый стол на тему женского предпринимательства 16 ноября, 09:10
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Айсен Николаев поручил членам правительства Якутии усилить контроль по нацпроектам 15 ноября, 08:40
Специалистов по развитию креативных пространств будут готовить на Дальнем Востоке 15 ноября, 08:20

Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии

С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами
Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в  период пандемии ПримаМедиа
Сбербанк и DocDoc запускают сервис поддержки старшего поколения в период пандемии
Фото: ПримаМедиа

Медицинский сервис DocDoc, входящий в экосистему Сбербанка, запустил бесплатный сервис поддержки людей старшего поколения. С его помощью можно организовать доставку продуктов и лекарств, связаться с врачами и научиться пользоваться полезными цифровыми сервисами. Также есть возможность получить психологическую помощь или просто поговорить. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Сервис работает в двух форматах:

1)  можно самостоятельно позвонить на номер 8 (800) 707-85-72;

2)  можно оставить оператору контакты пожилых людей (по указанному выше телефону либо заполнив форму на сайте DocDoc), нуждающихся в поддержке, после чего с ними свяжется специалист сервиса.

На базе сервиса доступны 5 направлений, которыми можно воспользоваться по телефону. 

1)  Решение бытовых проблем: доставка продуктов, лекарств, получение пенсии и прочие бытовые вопросы; в этом помогут социальные работники и волонтеры, работающие в партнерстве с DocDoc.

2)  Медицинская поддержка: онлайн-консультации с врачами самых важных специальностей.

3)  Разговор по душам: услуга для тех, кто живет вдали от близких или остался совсем один в период пандемии; задача сервиса — удовлетворить потребность в человеческом общении.

4)  Обучение полезным цифровым сервисам: в период пандемии особенно важно уметь пользоваться сервисами, обеспечивающими быт и досуг в условиях самоизоляции (доставка еды Delivery Club, отправка и получение посылок Сберлогистика, онлайн-кинотеатр Okko, маркетплейс по подбору жилья DomClick, онлайн-площадка "Беру", сервис "Возврат налогов" и другие).

5)  Онлайн-консультации с квалифицированными психологами, которые готовы подбодрить и поддержать человека в самоизоляции.

Все сервисы предоставляются бесплатно благодаря финансовой поддержке Сбербанка. Эти направления были выбраны на основе данных, полученных в ходе работы горячей линии DocDoc по коронавирусу. За два месяца на нее обратилось более 200 тысяч человек. 

Дмитрий Петрухин, генеральный директор сервиса DocDoc: 

"Людям старшего возраста сейчас особенно тяжело: они как никогда нуждаются в поддержке и помощи. Если у вас есть близкие или знакомые пожилые люди, которые остались одни, обязательно передайте их контакты в нашу горячую линию".

Компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. 

Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.

107627
55
70