Домашняя Кола: ни грамма консервантов
00:03
Шарлотку в Польше готовят только так: получается нежной и вкусной — просто тает во рту
28 ноября, 21:04
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 20:05
5 автомобильных лайфхаков, которые очень пригодятся зимой: водителям на заметку
28 ноября, 19:07
5 групп продуктов, которые усугубляют вред алкоголя
28 ноября, 18:00
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 16:30
МТС зашла с LTE в село Оргёт Верхневилюйского улуса
28 ноября, 16:07
Плоды слаще меда и весом до 500 гр.: этот сорт томатов дачники скупают с конца ноября
28 ноября, 16:00
Мошенники убедили 78-летнюю якутянку "купить" квартиры за 4,3 млн рублей
28 ноября, 15:40
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 15:25
Якутяне выбирают безналичную оплату поездок в Drivee
28 ноября, 15:25
Более 2,7 тысяч тонн тарированных нефтепродуктов доставят по автозимникам Якутии
28 ноября, 15:20
На крыше Арктического центра в Якутске завершили монтаж металлических куполов
28 ноября, 15:00
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
28 ноября, 14:40
Спасатели выехали на поиски людей, пропавших в Верхоянском районе Якутии
28 ноября, 14:20

Что перестали покупать россияне во время самоизоляции

Роскачество выяснило предпочтения в еде
29 апреля 2020, 21:00 Экономика
Супермаркет Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Супермаркет
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Роскачество выяснило: во время самоизоляции россияне отказались от многих продуктов. Названы предпочтения населения в еде.

Во время самоизоляции многие отказываются от вредных продуктов. К такому выводу пришли исследователи Центра изучения потребительского поведения Роскачества совместно с компанией Online Market Intelligence.

Как показало исследование, 45% россиян перестали покупать алкоголь. Еще 38% отказались от кондитерских изделий, а 35% — от колбас и деликатесов.

"Отказ от вредных продуктов питания больше характерен для представителей старших возрастов. От алкоголя и сладкого отказывается более половины респондентов в возрасте 55 лет и старше", — говорится в сообщении аналитиков.

Помимо прочего, исследование показало, что чуть более чем в половине случаев (57%) россияне берут в магазинах те же товары, что и до пандемии, при этом каждый четвертый (27%) выбирает продукты исходя из цены.

К слову, сами россияне на дискуссионных площадках в Сети отмечают, что причиной смены предпочтений являются вовсе не сознательность граждан и стремление правильно питаться, а финансовые проблемы.

Анна Кольцова

190929
32
53