Прохладной и облачной станет наступающая неделя в Якутске
Читать
Где и когда не будет воды в Якутске: график отключений
Читать
Движение восстановлено на участке трассы "Колыма" в Якутии
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
В Якутии продолжается тушение шести лесных пожаров
09:30
Ещё четыре выпускника школ Якутии получили 100 баллов на ЕГЭ
09:00
Движение восстановлено на участке трассы "Колыма" в Якутии
08:45
Где и когда не будет воды в Якутске: график отключений
08:30
Пока вы спали: От каникул к реформам - как власти меняют туризм, налоги и образование
08:15
Огнеборцы спасли частный дом в Мирнинском районе Якутии
08:00
Прохладной и облачной станет наступающая неделя в Якутске
15 июня, 20:00
Глава Якутии поздравил медицинских работников с профессиональным праздником
15 июня, 14:35
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
15 июня, 14:10
В Якутии увеличили выплаты контрактникам СВО до 2,7 миллиона рублей
15 июня, 12:30
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
15 июня, 11:41
На 15 июня в Якутии зафиксировано 6 лесных пожаров
15 июня, 10:30
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
15 июня, 10:30
Айрат Хаметов: За три года Якутск заметно преобразился
15 июня, 10:00
В Якутии за сутки — ранение, кража и 20 нетрезвых водителей
15 июня, 09:35

Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram

Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы
21 февраля 2020, 08:05 Общество
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Страховой Дом ВСК открыл новый коммуникационный канал для общения с клиентами – чат-бот Домовёнок ВаСьКа в Telegram (12+) (https://t.me/vsk_insurance_house_bot). Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы. По окончанию опроса алгоритм бота выдавал индивидуальный результат, сообщает пресс-служба Страхового Дома ВСК.

Проект приурочен к 28-летию ВСК. В праздничной версии проекта Домовёнок ВаСьКа задавал вопросы об автомобилях и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. В итоге участники смогли получить скидку до 28% на страховые продукты. Чем больше правильных ответов, тем больше была скидка.

После общения с ВаСьКой клиенты и участники оставили свои поздравления  команде Страхового дома ВСК. 43 % опрошенных пожелали компании процветания, на втором месте -16 % пожелания удачи. Замыкает тройку поздравлений пожелание большего количества клиентов -15%. Самым креативным поздравлением стало (пунктуация и орфография автора сохранены) "Желаю всегда оставаться крепкими, бойкими, весёлыми, уверенными, отважными и крутыми, как лев среди зверей, как орёл в небе, как василёк в чистом поле, как базилик на грядке. Пусть каждый день будет фартовым, пусть счастье и удача валит не в розницу, а оптом!".

"На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения", — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса  Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

11 февраля Страховому Дому ВСК исполнилось 28 лет. Компания представлена во всех субъектах РФ. За историю ВСК свыше 30 млн граждан России и 500 тысяч организаций доверили нам защиту своего имущества, жизни, здоровья, бизнеса. ВСК активно развивается и продолжает внедрять инновационные решения и совершенствовать традиционные страховые продукты для своих клиентов. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач компании. Уже сегодня в интернет-магазине и с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса.

ВСК первой на российском рынке предложила своим клиентам полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля – без вызова эксперта и звонка в страховую компанию. Кроме того, на сайте и в мобильном приложении доступна запись к врачам по полису ДМС, круглосуточные онлайн-консультации в рамках программ по телемедицине, а также пролонгация договоров.

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии