3 капли в воду – и полы скрипят от чистоты: мыть начнете в 2 раза реже – вот в чем секрет
22:07
Точим ножи за 2 минуты – даже мужа просить не придется: лезвие острее, чем у мясников
20:59
5 минут – и матрас будто новый: сойдут любые пятна и запах
19:46
Даже те, кому уже давно за 45, "валятся" на 6/6 фильмах СССР о зиме - ТЕСТ
19:45
4 научных доказательства того, что спорт полезен для ментального здоровья
18:00
Гороскоп на неделю: Дева избегает эгоизма и ссор, Весам стоит заняться здоровьем
16:00
Бойцам СВО отправят партию якутских биопрепаратов для повышения иммунитета
15:00
Более 3,8 тысяч консультаций провел Единый дистанционный центр Кардиососудистого центра
14:00
Руководитель ДЭК в Якутии Нюргуяна Куприянова: Главное звено в энергетике – это люди
13:42
В Якутии откроется анимационный акселератор
13:30
Айсен Николаев поздравил с Днем энергетика
12:25
1/3 чайной ложки — и декабрист покроется каскадом ярких бутонов: начнется мощное цветение
12:05
Уровень удовлетворенности якутян качеством медицинской помощи вырос на 12%
12:00
Медвежонок Вилюй из Якутии переехал в зоопарк Екатеринбурга
11:17
Глава Якутии заявил о дальнейшем сокращении управленцев в бюджетном секторе
11:00

Якутяне стали жертвами аферистов, осознавая, что разговаривают по телефону с мошенниками

Женщина лишилась около 36 000 рублей, а мужчина – 40500 рублей
20 декабря 2019, 14:00 Происшествия
Якутяне стали жертвами  аферистов, осознавая, что разговаривают по телефону с мошенниками ИА ПримаМедиа
Якутяне стали жертвами аферистов, осознавая, что разговаривают по телефону с мошенниками
Фото: ИА ПримаМедиа
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За прошедшие дежурные сутки в г. Нерюнгри двое жителей стали жертвами мобильных мошенников. 41-летняя женщина лишилась около 36 000 рублей, а 37-летний мужчина – 40500 рублей. Парадокс, но они осознавали, что разговаривают по телефону с мошенниками, сообщили ИА YakutiaMedia  в МВД.

Женщине позвонили якобы со службы клиентской поддержки банка и попросили подтвердить информацию о том, что с ее счета в данный момент совершается платеж на сумму 5000 рублей. Женщина не подтвердила данный запрос, и тогда её якобы переключили в финансовый отдел. Там продолжился разговор с другим "сотрудником" банка. При этом жительница Нерюнгри заявила собеседнику, что отказывается называть пароли, так как подозревает, что к ней звонят мошенники. С того конца провода её успокоили и объяснили, что сообщать никакие коды им нет необходимости, она должна их продиктовать в режиме голосового сообщения роботу. Конечно же роботам больше доверия, решила женщина и продиктовала ему всю конфиденциальную информацию, а затем, позвонив на номер реальный номер "900" подтвердила всю операцию. Таким образом, с двух ее банковских карт мошенники похитили около 36000 рублей.

Мужчине также позвонили с банка и поинтересовались подавал ли он заявку на кредит и между делом поинтересовались в каком банке он обслуживается. Житель Нерюнгри заявил любопытствующим, что знает о подобных схемах мошенничества и ни за что не поведется на развод. На том конце провода образовалась короткая пауза, а затем у него спросили, не хочет ли он узнать, кто оформил под его именем кредит. Мужчина, отбросив все подозрения, согласился. Для этого по указаниям мошенников он установил приложение QuickSupport. При помощи которого, мошенники подключились к его телефону. Затем он установил банковское приложение и, следуя их инструкциям, перевел на счета мошенников весь свой денежный баланс в размере 40500 рублей.

На следующий день оба потерпевших обратились в полицию. Сотрудники уголовного розыска отмечают, что оба потерпевших разговаривали с мошенниками свыше 40 минут, и поэтому убедительно просят граждан не вести долгих бесед с незнакомцами, откуда бы они ни звонили.

190479
55
71