МегаФон, ведущий оператор цифровых возможностей, предоставил корпоративный сервис "Контроль автопарка" (18+) управляющей компании "Капитал" города Якутска. Благодаря внедрению инновационной услуги на платформе М2М, расходы клиента на содержание автопарка значительно сократились и стали прозрачнее. Сервис позволяет в режиме реального времени контролировать маршруты движения автомобилей клиента, скоростной режим, показания приборов и датчиков. Об этом сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.
С помощью услуги можно снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт служебного авто, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций. Кроме того, к абонентскому терминалу можно подключить дополнительные устройства и датчики, которые отслеживают объём топлива в баке, безопасность вождения, температуру в рефрижераторе, а также позволяют водителю отправлять сообщения.
"Использование сервисов на платформе М2М давно стало повседневной реальностью. Контроль автопарка с помощью нашей мобильной сети значительно упрощает рабочие процессы в управлении авхозяйством любой организации, — говорит Мария Харлампьева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании МегаФон. — Возможности сервиса не ограничиваются только отслеживаем передвижения автомобилей в режиме онлайн. Услуга позволяет, например, выявить случаи нецелевого использования и простоев транспорта, а также слива ГСМ. С каждым днем мы подключаем к сети все больше "умных" устройств. В настоящее время их количество превышает число людей, пользующихся мобильной связью".
"Технологическое развитие и внедрение инноваций МегаФона, несомненно, помогают нам контролировать автопарк предприятия, — комментирует Антон Мельников, директор Управляющей компании "Капитал". – Во-первых, я оценил простоту использования сервиса, наличие постоянного доступа к личному кабинету и достоверную обратную связь от оборудования. Во-вторых, мы видим финансовый эффект – это экономия средств. В данное время я планирую установить контроль еще на два автомобиля".
Услуга работает следующим образом. На транспортное средство устанавливается абонентский терминал GPS или ГЛОНАСС/GPS, который позволяет отслеживать маршрут движения транспортного средства, его скорость, направление движения и другие параметры, которые важны для понимания рентабельности процессов.
Услуги предоставляет МегаФон.