Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 67 дней

Застолье закончилось убийством в Таттинском районе Якутии
26 апреля, 22:50
Глава Якутии подписал указ о дополнительных мерах поддержки многодетных семей 
26 апреля, 21:03
Красивый пресс для женщин после 40 - эти упражнения вам точно помогут
26 апреля, 18:00
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge
26 апреля, 17:45
Жители Якутии чаще всего оплачивают услуги ЖКХ через сервис "Дом"
26 апреля, 17:12
В Якутии ледоход на реке Амга начнется раньше на 10 суток
26 апреля, 16:15
География участников Премии им. Арсеньева – от центральной России до Кореи
26 апреля, 16:10
В Хабаровске горожане внесли в фонд поддержки участников СВО около 19,3 миллиона рублей
26 апреля, 15:25
Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала "Всё ОК"
26 апреля, 15:05
В последнее воскресенье апреля в Хабаровске отключат отопление
26 апреля, 15:00
В Якутии 27 апреля трем отцам вручат знак "Ытык а5а" - Почетный отец 
26 апреля, 15:00
Более 14 тысяч кубометров воды с заниженных мест откачано в Якутске
26 апреля, 14:35
Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране
26 апреля, 14:25
Сезонные проверки и обследование общественного транспорта проводят в Якутске
26 апреля, 14:00
Модернизация ТП-61 повысит надежность энергоснабжения Центрального района - мэр Хабаровска
26 апреля, 13:55
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 17:45
Жители Якутии чаще всего оплачивают услуги ЖКХ через сервис "Дом" 26 апреля, 17:12
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства 25 апреля, 20:50
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 25 апреля, 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 25 апреля, 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00

Банк "Открытие": возможностей с дебетовой картой Opencard стало больше

Владельцы карт смогут получать повышенный кэшбэк до 11% в наиболее популярных категориях
16 августа 2019, 17:10 Общество
Банк "Открытие" Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia
Банк "Открытие"
Фото: Елизавета Карпова, ИА SakhalinMedia

На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard Банка "Открытие". Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах — до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного филиала Банка "Открытие".

Рекламная кампания разработана в рамках нового позиционирования бренда "Открытие", которое выражается в непрерывном развитии. Поставив для себя новые цели, став надежнее, банк день ото дня становится все лучше и лучше, внедряя новые продукты и делая взаимодействие с клиентом удобнее и выгоднее.

Так, владельцы Opencard могут получать кэшбэк до 11%. Банк предлагает повышенный кэшбэк в наиболее популярных у клиентов категориях:

  • заправки, такси и общественный транспорт;
  • кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды;
  • аптеки, салоны красоты и парикмахерские;
  • авиа и ж/д билеты, отели, прокат автомобиля за границей.

Более того, у пользователей есть возможность ежемесячно обновлять категории в зависимости от собственных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от трех тысяч рублей. Лимит на возврат – 15 тысяч рублей в месяц на все покупки, из них три тысячи рублей в новых категориях. Обслуживание карты – бесплатное.

"В каждой рекламной кампании мы подчеркиваем, как меняется мир вокруг нас, меняемся мы и наши привычки. Кто-то отвечает на это гонкой за инновациями. Мы – стремлением понять клиентов, соответствовать их ожиданиям здесь и сейчас. Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях – полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей", — рассказала директор департамента маркетинга и рекламы банка "Открытие" Елена Семенова.

Кампанию разработало креативное агентство SLAVA, продакшн – production house Stink.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.