Дряхлый спатифиллум в один момент омолодится: выпустит "паруса" – метод агронома ТСХА
05:52
Сосед-мичуринец обрубает корни яблони в ноябре: не чудачество, а польза – урожай зашкалит
04:38
"Авголемоно": божественный греческий суп у вас дома – вознесет на Олимп
00:23
"Ленивые" беляши на кефире: получаются пышными и сочными — домашних за уши не оттащишь
18 ноября, 23:30
Антуриум обожает эту подкормку: выдает цветоносы как сумасшедший — мощная бутонизация
18 ноября, 21:30
Не боится фитофторы и холодов: эти томаты выращивали еще наши бабушки — не сорт, а находка
18 ноября, 19:40
Якутия впервые вошла в число номинантов Национальной спортивной премии
18 ноября, 18:20
Как избавиться от хронической усталости, которая мешает полноценно жить
18 ноября, 18:00
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ
18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз"
18 ноября, 15:42
В Якутии открыли учебный комплекс для подготовки будущих нефтяников
18 ноября, 15:20
Социальные контракты на открытие своего дела заключили более 500 жителей Якутии
18 ноября, 15:00
В центре Якутска сгорел маршрутный автобус
18 ноября, 14:20
Вплоть до авиакатастрофы: почему нельзя терять телефон в самолете — ответ пилота
18 ноября, 14:20
Увеличили размер выплат для получивших инвалидность бойцов СВО
18 ноября, 13:58
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 16:25
Новые идеи для развития Якутии и всей России: итоги форума "Цифровой Алмаз" 18 ноября, 15:42
Анатолий Семенов: Якутия имеет большой потенциал в развитии туризма 17 ноября, 10:00
Планируется газифицировать 12 населенных пунктов Верхневилюйского района Якутии 17 ноября, 09:30
Глава Якутии: АЛРОСА продолжает оставаться драйвером экономического развития 16 ноября, 09:40
В Якутске прошел круглый стол на тему женского предпринимательства 16 ноября, 09:10
Айсен Николаев поручил членам правительства Якутии усилить контроль по нацпроектам 15 ноября, 08:40
Специалистов по развитию креативных пространств будут готовить на Дальнем Востоке 15 ноября, 08:20
МТС второй год подряд признана лидером цифровой безопасности для абонентов Якутии 14 ноября, 12:40
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 10:40
Якутия сдержит рост цен на недвижимость, установит рекорд и присвоит имя кластеру 14 ноября, 02:00
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 17:00
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 11:20
Глава Якутии принимает участие в программе обучения управленческих команд в Салехарде 12 ноября, 09:50
Владимир Путин поручил сохранить до 2030 года ставку 2% по ипотеке 12 ноября, 08:40

Как это было: ужасная картина трагедии в Шереметьево восстановлена по крупицам

Эксперты точно знают, почему загорелся самолет
15 мая 2019, 17:40 Происшествия
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос скриншот с видео СК РФ
Опасный маневр - пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос
Фото: скриншот с видео СК РФ

После исследований специалисты смогли доподлинно восстановить картину ужасной трагедии, которая унесла жизни 41 пассажира в сгоревшем самолете в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на близкие к расследованию источники.

Произошло следующее: буквально через 15 минут после того, как самолет SSJ-100 взлетел, в нос лайнера ударила молния. Грозовая защита воздушного судна отключила генераторы, из-за чего самолет перешел на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом.

Эксперты говорят, что подобные ситуации не требуют того, чтобы экипаж подавал сигналы бедствия или совершал экстренную посадку.

Согласно данным параметрического самописца стало известно, что пилоты смогли совершить посадку только со второй попытки, при этом перелетев расчетную точку приземления.

Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал "прижимать" SSJ-100 к земле.

Затем пилоты резко увеличили режим работы двигателей, и опустили нос. Это было перед самым приземлением. Именно этот маневр, по мнению экспертов, и привел к катастрофе.

Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Вторая ошибка пилотов — попытка посадить самолет после возникновения "козла".

Напомним, трагедия в московском аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. В результате пожара в самолете погиб 41 человек. Выжили 33 пассажира и четыре члена экипажа.

Карина Красилова

190425
32
23