На Верхне-Мунском месторождении в Якутии "бороздят" большегрузы фирмы "Тонар"

Автопоезда, грузоподъемностью 130 тонн, работают на месторождении
Автопоезда, грузоподъемностью 130 тонн, работают на месторождении. Фото: АвтоМэйл

Одним из самых масштабных проектов современной России является разработка Верхне-Мунского месторождения, которое расположено на территории Республики Саха (Якутия). Фирма "Тонар" уже давно разрабатывает, испытывает и поставляет технику компании "АЛРОСА", которая разрабатывает это месторождение.

На месторождении "Зарница" уже работает автопоезд грузоподъемностью 130 тонн, а на Верхне-Мунском месторождении работают 95-тонные автопоезда на шасси Volvo, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на АвтоМэйл. Опыт эксплуатации показал, что при эксплуатации сцепок по схеме "автомобиль и прицеп" технику преследует несколько проблем: самая главная — это выход из строя поворотного круга и поломки рессор.

Ещё один важный нюанс — в гололедицу не эксплуатируют машины 6х4, а это — прямые убытки для компании.

Новый многозвенный автопоезд ТОНАР-7502 6х6 обладает повышенной проходимостью и составит конкуренцию автопоездам, которые уже работают на Верхне-Мунском месторождении. Грузоподъемность новинки составляет 126 тонн, общий объем кузовов — 79 кубических метров. Кроме того, модель получила доработанную кабину.

Силовой агрегат — 19-литровый двигатель Cummins мощностью 760 л.с., с которым работает автоматическая коробка передач Allison. Раздаточная коробка — марки ZF. И это только начало! В настоящее время ТОНАР ведет разработки по внедрению автопоезда грузоподъемностью 250 тонн, который получит активный прицеп.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia