Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 58 дней

Погода в Якутске на этой неделе будет пасмурной
5 мая, 18:25
Эти признаки могут говорить о гормональных нарушениях
5 мая, 18:00
В храмах Якутска православные христиане отмечают Пасху
5 мая, 17:28
Гороскоп на неделю: Близнецы преодолевают препятствия, Козерог использует время эффективно
5 мая, 16:00
В Якутске установлен подозреваемый в мошенничестве в соцсети
5 мая, 15:20
В Якутии полицейские выявили факты незаконного сбыта ружья
5 мая, 14:40
Продолжается подготовка к VIII Международным играм "Дети Азии" в Якутске
5 мая, 14:00
В Якутии рассматривается возможность строительства металлургического завода
5 мая, 13:00
12 водолазов на всю Якутию - водолаз-спасатель Юрий Юргин о своей профессии
5 мая, 12:15
В Якутске эвакуировано 10 человек
5 мая, 11:00
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
5 мая, 10:20
Дежурный прокурор: в Якутске с травмами госпитализированы двое детей
5 мая, 09:40
Глава Якутии: Пасха напоминает нам о бесконечной любви Божьей к каждому из нас
5 мая, 09:00
Пасха — центральное событие церковного года
5 мая, 08:00
Пока вы спали: Турция присоединилась к иску ЮАР, Парламент Грузии против иноагентов
5 мая, 07:30
В Якутии рассматривается возможность строительства металлургического завода 5 мая, 13:00
В Якутии выдана первая онлайн-ипотека 3 мая, 19:25
50 заведений Якутии подключили бесплатный сервис СберЧаевые 3 мая, 17:44
С начала 2023 года МТС заблокировала более 10 лет спам-звонков в Якутии 3 мая, 13:45
Новый руководитель назначен в Управлении по охране объектов культурного наследия Якутии 3 мая, 12:40
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 18:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 18:20
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 17:30
Предприниматели Якутии получили финансовую поддержку на сумму более 2,5 млрд рублей 27 апреля, 16:00
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 15:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 15:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 15:15
Юрий Трутнев встретился с выпускниками второго потока программы "Муравьев-Амурский-2030" 27 апреля, 12:20
Юрий Трутнев: все мероприятия мастер-планов должны выполняться в срок 27 апреля, 10:35
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15

«Управляй!» своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с «МегаФоном»

Компания запускает новую линейку тарифов
29 мая 2018, 12:35 Общество
"Управляй!" своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с "МегаФоном" ПрмаМедиа
"Управляй!" своим бизнесом и открывай новые возможности вместе с "МегаФоном"
Фото: ПрмаМедиа

"МегаФон" запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов "Управляй!". Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг. Об этом ИА YakutiaМedia сообщили в пресс-службе компании.

В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, "МегаФон" создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса ("Управляй! Руководитель"), для ключевых сотрудников ("Управляй! Менеджер"), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте ("Управляй! Специалист"), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса ("Управляй! Эксперт").

Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакеты минут, трафика и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ:

Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы. Исходя из потребности корпоративных клиентов, максимально упростить процесс выбора тарифа и одновременно иметь возможность индивидуальной настройки параметров, "МегаФон" создал самый продвинутый на рынке тариф-конструктор: теперь клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить необходимое соотношение "минуты-гигабайты", оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.

Бесплатные входящие звонки в Европе. Основываясь на потребностях ключевых сотрудников компании, в тарифы "Управляй! Менеджер" и "Управляй! Руководитель" включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь.

Интернет-сервисы с обнуленным трафиком. Учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе "Управляй! Руководитель" дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.

Сервисы для бизнеса. Ориентируясь на необходимость хранения и быстрого доступа к большому объему информации, в тарифы "Управляй! Менеджер" и "Управляй! Руководитель" включено "Мобильное облако", позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. Также, учитывая важность защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств, в тарифы включен новый сервис "МегаФон.Антивзлом"

Кэшбэк. Ориентируясь на желание клиентов инвестировать в развитие бизнеса, "МегаФон" первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки "Управляй!". Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: "МегаФон.Таргет", "Виртуальная АТС", "Контроль кадров". При этом полученный кэшбэк не "сгорает", а накапливается ежемесячно. В дальнейшем "МегаФон" планирует расширять спектр возможностей для использования накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями.

Персональный бюджет. Учитывая желание сотрудников пользоваться услугами, за которые работодатель платить не готов, "МегаФон" включил в линейку сервис "Персональный бюджет". Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд – это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.

"В центре нашего внимания – клиент, а персонализация решений – важный тренд, который во многом определяет российский бизнес. Три года назад "МегаФон" представил корпоративным клиентам самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами. Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса, – прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФон". – Клиент может полностью довериться нам – мы порекомендуем оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, – сделали акцент на мессенджерах и поисковиках. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой "Управляй!" от "МегаФона" наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела".