"МегаФон" запускает специальное предложение для компаний малого и среднего бизнеса. Оно объединяет услугу для "умной" рассылки смс-рекламы "МегаФон.Таргет", номер 8-800 и Виртуальную АТС. Используя эти инструменты, компании смогут эффективнее привлекать и качественнее обслуживать своих клиентов. Подобное решение представлено на российском рынке впервые. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в компании.
"МегаФон.Таргет" — это эффективный инструмент для" рассылки рекламных сообщений.
Выбрав нужную аудиторию по полу, возрасту, уровню доходов, увлечениям, территории города (доступно 11 параметров таргетирования) каждый бизнес сможет предложить существующим и потенциальным клиентам именно то, что им действительно интересно в данный момент.
Виртуальная АТС и номер 8-800 не дадут "пропасть" ни одному обращению. С помощью этих услуг можно управлять потоком звонков: принимать и переадресовывать их на стационарные и мобильные номера сотрудников, получать уведомления о пропущенных вызовах. И главное — для клиента номер всегда будет свободен.
При подключении нескольких услуг "МегаФон" предлагает два дополнительных бонуса. Первый — бесплатная интеграция с CRM-системой.
Благодаря этому, общение с клиентами переходит на новый уровень: при входящем звонке менеджеру доступна необходимая о клиенте информация — история обращений, его предпочтения. Это позволяет сделать максимально релевантное предложение. Второй бонус – аналитика. Сортировка звонков и статистика по целому ряду параметров помогут спрогнозировать спрос, выявить слабые места в продажах, найти новые идеи для развития бизнеса.
"Неслучайно мы запускаем такое предложение в начале года. Это удачное время для оптимизации бизнес-процессов и поиска новых рекламных возможностей в преддверии подготовки к следующему периоду активных продаж", – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса "МегаФона". – К примеру, уже совсем скоро мы будем праздновать 23 февраля и 8 марта. С помощью услуги "МегаФон.Таргет" магазины парфюмерии или салоны флористики смогут разослать сообщения потенциальным покупателям с определенным уровнем дохода или тем, кто находится в радиусе нескольких километров. Указанный в СМС-рассылке номер 8-800 позволит клиентам сразу позвонить и узнать подробности. Виртуальная АТС перенаправит вызов на свободного менеджера, если телефон администратора занят или не отвечает".