Посмотри на свой язык - он предупреждает о патологиях в организме
18:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
17:55
Первую партию вяленой оленины передали  добровольческому отряду "Боотур"
17:30
Водителей предупредили о закрытии проезда на дороге "Нам" в Якутске
17:13
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера
17:10
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
15:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии
15:05
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
14:50
864 площадки Якутии готовы к  акции  "Диктант Победы"
14:40
ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся
14:20
В проект "Здоровый наслег" вовлекут еще 50 наслегов Якутии
14:15
Жители Якутии выбирают ипотеку на индивидуальное жилищное строительство
13:56
В 2024 году в Якутии единое пособие назначено родителям более 58 тысяч детей
13:45
Две общественные территории Якутии включены в  Федеральный реестр лучших практик
13:20
Глава Якутии обсудил с ректором МГУ сотрудничество в области климатических изменений
13:00
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30

Якутский бизнес подключает «умные» сервисы для сокращения издержек

Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом
2 октября 2017, 13:05 Бизнес
Якутский бизнес подключает "умные" сервисы для сокращения издержек ПримаМедиа
Якутский бизнес подключает "умные" сервисы для сокращения издержек
Фото: ПримаМедиа

Телеком-сервисы от "МегаФона" все чаще выбирают предприниматели Якутии. Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом, персоналом, автоматизировать бизнес-процессы. А таргетированная рекламная рассылка точно определяет потенциальных потребителей товаров и услуг, помогая экономить бюджет предприятия, что немаловажно в период кризиса. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Сервисы M2M (machine-to-machine) – это решения, в основе которых заложен межмашинный обмен цифровой информацией датчиков, сенсоров и прочего оборудования на основе беспроводной связи. В сферу М2М попадает техника, оснащенная SIM-картами, не предназначенными для звонков. Например, онлайн-кассы, системы безопасности, банкоматы и терминалы оплаты, автоматические счетчики, промышленная телеметрия, мониторинг транспорта, блоки управления уличным освещением и другие системы, используемые без непосредственного участия человека.

Использование современных телеком-сервисов помогает быстрому и эффективному запуску бизнес-проектов, а также точной настройке их под потребителя. Предприниматели Якутии с каждым годом активнее внедряют цифровые решения, позволяющие приобрести конкурентные преимущества за счет оптимизации затрат и применения "умных" инструментов.

Кроме сервисов М2М по-прежнему востребовано, например, мобильное информирование клиентов – услуга "МегаФон.Таргет". Точно определить получателей рассылки можно с помощью фильтров по полу, возрасту, уровню доходов, операционной системе мобильного телефона, нахождению в роуминге и даже интересам клиента. Только новая категория "интересы" включает более 30 опций: это спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, развлечения, бизнес и другие темы, интересующие потенциальных клиентов в интернете.

"На рынке продолжается жесткая борьба за потребителя и новые возможности адресной коммуникации с ним вызывают у наших клиентов самый живой интерес. Предприниматели очень внимательно относятся к затратам на рекламу своих продуктов и услуг, им важно видеть максимальный эффект от своих вложений. Наша услуга "МегаФон. Таргет", основанная на анализе больших баз данных, позволяет отобрать целевую аудиторию для рекламной компании и потом оценить ее эффективность", — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Ирина Кылбанова.

"Мы работаем с инструментом "Мегафон.Таргет" совсем недавно, но уже оценили всю полезность и эффективность сервиса, используя его для точных таргетированных коммуникаций с потенциальными пользователями приложения для вызова авто inDriver в России, — говорит Джулустан Матвеев, руководитель digital-направления компании "InDriver". — Очень удобно сразу на месте анализировать результаты рассылок. Большим плюсом является то, что у "МегаФона" широкий охват населения даже в маленьких населенных пунктах".