Более 5,7 тысяч новорожденных прошли через Перинатальный центр Якутии
12:20
Главбух ДЮСШ перечисляла незаконные выплаты себе и своим родным в Якутии
12:00
Вы вылитый гений, если ответите на 7/7 сверхсложных вопросов - ТЕСТ
12:00
Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные
11:45
Почтальон присвоила пенсию жителей Абыйского района Якутии
11:45
Маршрут выходного дня: Восточная надвратная башня Якутского острога
11:19
Прогнозы по прохождению весеннего половодья в Якутии вызывают большое опасение
11:00
Переселение чурапчинцев: массовая гибель на северной земле в военные годы
10:50
Апрель в Якутске - топ лучших фотографий за неделю
10:45
В 2024 году отреставрируют семь памятников в Якутске
10:30
Двое жителей Новосибирска стали посредниками мошенников и обманули якутян
10:00
Выходные в Якутске: музеи, выставки, концерты
10:00
Рецепт выходного дня: Салат с говядиной и перепелиными яйцами
10:00
В Якутии уже родилось 1 269 мальчиков
09:45
Якутская компания планирует открыть более 20 тысяч кинозалов по всей России
09:15
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00
В топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли китайские модели - банк "Открытие" 18 апреля, 14:15
Глава Якутии обсудил проект "Синергия Арктики" с президентом "Ростелекома" 18 апреля, 11:00
Кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA подтвердил "Эксперт РА" 18 апреля, 10:20
Объем добычи угля в Якутии вырос на треть с начала 2024 года 18 апреля, 10:00
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 08:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 18:30
Айсен Николаев и Галина Данчикова обсудили реализацию поручений Президента России в Якутии 17 апреля, 15:40
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 15:20
Посетить магазины МТС в Якутии можно с домашними животными 16 апреля, 11:36
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 11:15
МТС оцифровала строящийся аэропорт в Мирном 15 апреля, 11:55
Две обогатительные фабрики Колмар с 12 марта приостановили работу в Якутии 15 апреля, 10:22

Якутский бизнес подключает «умные» сервисы для сокращения издержек

Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом
2 октября 2017, 13:05 Бизнес
Якутский бизнес подключает "умные" сервисы для сокращения издержек ПримаМедиа
Якутский бизнес подключает "умные" сервисы для сокращения издержек
Фото: ПримаМедиа

Телеком-сервисы от "МегаФона" все чаще выбирают предприниматели Якутии. Услуги M2M дают возможность наладить удаленный контроль, например, за автотранспортом, персоналом, автоматизировать бизнес-процессы. А таргетированная рекламная рассылка точно определяет потенциальных потребителей товаров и услуг, помогая экономить бюджет предприятия, что немаловажно в период кризиса. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.

Сервисы M2M (machine-to-machine) – это решения, в основе которых заложен межмашинный обмен цифровой информацией датчиков, сенсоров и прочего оборудования на основе беспроводной связи. В сферу М2М попадает техника, оснащенная SIM-картами, не предназначенными для звонков. Например, онлайн-кассы, системы безопасности, банкоматы и терминалы оплаты, автоматические счетчики, промышленная телеметрия, мониторинг транспорта, блоки управления уличным освещением и другие системы, используемые без непосредственного участия человека.

Использование современных телеком-сервисов помогает быстрому и эффективному запуску бизнес-проектов, а также точной настройке их под потребителя. Предприниматели Якутии с каждым годом активнее внедряют цифровые решения, позволяющие приобрести конкурентные преимущества за счет оптимизации затрат и применения "умных" инструментов.

Кроме сервисов М2М по-прежнему востребовано, например, мобильное информирование клиентов – услуга "МегаФон.Таргет". Точно определить получателей рассылки можно с помощью фильтров по полу, возрасту, уровню доходов, операционной системе мобильного телефона, нахождению в роуминге и даже интересам клиента. Только новая категория "интересы" включает более 30 опций: это спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, развлечения, бизнес и другие темы, интересующие потенциальных клиентов в интернете.

"На рынке продолжается жесткая борьба за потребителя и новые возможности адресной коммуникации с ним вызывают у наших клиентов самый живой интерес. Предприниматели очень внимательно относятся к затратам на рекламу своих продуктов и услуг, им важно видеть максимальный эффект от своих вложений. Наша услуга "МегаФон. Таргет", основанная на анализе больших баз данных, позволяет отобрать целевую аудиторию для рекламной компании и потом оценить ее эффективность", — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Ирина Кылбанова.

"Мы работаем с инструментом "Мегафон.Таргет" совсем недавно, но уже оценили всю полезность и эффективность сервиса, используя его для точных таргетированных коммуникаций с потенциальными пользователями приложения для вызова авто inDriver в России, — говорит Джулустан Матвеев, руководитель digital-направления компании "InDriver". — Очень удобно сразу на месте анализировать результаты рассылок. Большим плюсом является то, что у "МегаФона" широкий охват населения даже в маленьких населенных пунктах".

1506938723