Пожар в квартире в Якутске потушили до приезда пожарных
16:16
Сколько стоит снять гараж в Якутске на зиму
15:15
Череп африканского слона передали в музей мамонта в Якутске
14:14
Якутская дзюдоистка выиграла золото Кубка России
13:13
В Якутии волонтёрское движение насчитывает почти 77 тысяч человек
12:12
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Грузоподъемность ледового зимника увеличена в Амгинском районе
11:11
Повышение грузоподъёмности зимника через Лену отложено
10:41
ЧП в тайге в Якутии: пострадавших доставят в Центральную больницу
10:40
Хлопок газового баллона произошел в автомобиле "Урал" в Якутии
10:34
В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15

Эксплуатацию Ан-140 приостановила авиакомпания "Якутия"

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет разработки Украины признан неэффективным
13 августа 2015, 09:20 Общество
Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию Ан-140 Алена Подковырова, YakutiaMedia
Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию Ан-140
Фото: Алена Подковырова, YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, три из которых перевозчик получил по договору лизинга от "Сбербанк Лизинг". Авиаперевозчик признал самолет данной модели, разработки Украины, неэффективным. Теперь "Якутия" вместе с передавшей ей по лизингу эти самолеты компанией "Сбербанк Лизинг" ищет пути выхода из сложившейся ситуации, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РИА-новости.

Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов", предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 километров. Самолет разрабатывался как замена устаревшим самолетам Ан-24 и Ан-26. Ранее серийно производился на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) на Украине и на Самарском авиационном заводе "Авиакор" (входит в "Базэл"), а также на авиазаводе в Иране (Iran-141).

"Они (самолеты АН-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - сообщил и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

Всего в парке авиакомпании "Якутия" четыре Ан-140, три из которых были поставлены по договору лизинга компанией "Сбербанк Лизинг".

Авиакомпания "Якутия" за первое полугодие 2015 года перевезла 277,95 тысячи пассажиров (падение на 33,6% в годовом выражении), заняв, по данным Росавиации, 22 место в гражданской авиации России. Аэропортами базирования перевозчика являются Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар. Согласно отчету компании на конец 2014 года, она эксплуатировала 28 лайнеров, среди которых — шесть Boeing-737 разных модификаций, три Boeing-757, два SSJ100. Среднесписочная численность работников за 2014 год составляла 1,3 тысячи человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Регулярные рейсы открываются между столицами Чукотки и Якутии Второе место в рейтинге по задержкам рейсов заняла авиакомпания "Якутия"

 



107627
55
70