Компания, рассчитывающая на серьезных клиентов, привыкших к определенному уровню обслуживания, должна обучать свой персонал. Без понимания этого факта бизнес вряд ли сможет быть успешным. Бизнес-тренер не только обучает сотрудников компании необходимым навыкам, но и помогает советом после обучения, об этом в интервью PrimaMedia Live рассказал бизнес-тренер и коуч из Москвы Александр Боцура.
- В отдельных случаях мы поступаем, как доктора, к которым привозят пациента, находящегося в нетрезвом состоянии. Эти люди могут быть неприятны, но невзирая на это, доктора оказывают необходимую медицинскую помощь, зачастую вытаскивая пациентов, по сути, с того света, - рассказал Александр Боцура.
- Наши клиенты, конечно же, цивилизованные люди. Они могут понимать или не понимать процесс обучения, предлагаемый им, но если они обратились к нам, то мы обязательно проведем обучение их сотрудников и научим тому, чему они хотят учиться. И в отдельных случаях посоветуем, как разрешить ту или иную ситуацию в их бизнесе. Причем абсолютно бесплатно - не думайте, что все мы делаем только ради получения денег, - отметил Александр Боцура.
Сравнивая направленность запросов местных и столичных компаний в бизнес-обучении, Александр Боцура, переехавший из Москвы во Владивосток 10 лет назад, также отмечает, что они существенно отличаются друг от друга. В Москве почти в каждой компании специалистами по работе с персоналом регулярно дается оценка деятельности сотрудников и при необходимости проводится их точечное обучение.
- Во Владивостоке же такое положение вещей еще крайне редко, поэтому зачастую руководители хотят, что бы их сотрудников обучили не столько тому, что нужно, сколько чему-то новенькому. Впрочем, просветительская миссия бизнес-тренеров как раз и состоит в том, чтобы рассказывать о нюансах корпоративного обучения, - считает бизнес-тренер из Москвы.
Полное интервью Александра Боцура смотрите здесь.