Пользователи ГигаЧата теперь могут создавать видео со звуком
16:25
Ко Дню народного единства военнослужащие из Якутии получат продуктовые наборы 
16:00
Якутия полностью обеспечена собственными семенами зерновых
15:30
Предложения по развитию Дальнего Востока представила в Совфеде губернатор ЕАО Мария Костюк
15:00
В Якутске стартовали гастроли Донецкого молодежного театра
14:40
Выездные сессии форума "Литературные мосты: навстречу друг другу" пройдут в Чанчуне (КНР) 12-13 октября
14:25
Прокуратура добилась выплаты добровольцам отряда "БАРС" в Якутии
14:20
Жители Верхоянского района Якутии получили выплаты после паводка
13:50
Агентная экономика изменит взаимодействие людей с государственными сервисами
13:45
Итоги сентября: ажиотажный спрос на "Семейную ипотеку" и рекордные выдачи базовых программ
13:40
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
13:30
Якутия проводит всероссийскую тренировку по гражданской обороне
13:25
В Якутске мужчину будут судить за оформление микрозаймов на сожительницу
13:00
Более 500 вагонов бензина и дизельного топлива прибывает в Якутию
12:40
75 звонков в сутки: как работает круглосуточная консультация "скорой" в Якутске
12:20

Малый бизнес в Якутии получил временную налоговую льготу

Новые правила позволяют ИП перейти на УСН при превышении дохода в 20 млн рублей
Малый бизнес в Якутии получил временную налоговую льготу Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Малый бизнес в Якутии получил временную налоговую льготу
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

YakutiaMedia, 4 мая. С 1 января 2026 года индивидуальные предприниматели из Якутии, чей доход в 2025 году превысил 20 млн рублей, могут перейти на Упрощённую систему налогообложения (УСН), даже если раньше применяли патентную систему налогообложения (ПСН). Это стало возможным благодаря Федеральному закону № 104-ФЗ от 25 апреля 2026 года.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, ИП должны подать в налоговую уведомление о переходе на УСН до 1 июня 2026 года. В нём необходимо: при заполнении признака налогоплательщика (код)* — проставить цифру "4"; при указании даты перехода на указанную систему налогообложения — проставить цифру "1".

Кроме того, такие предприниматели могут изменить объект налогообложения по УСН на 2026 год — тоже до 1 июня 2026 года, указав дату изменения "с 1 января 2026 года". Это право есть у тех, кто либо полностью применял ПСН в декабре 2025 года, либо совмещал ПСН с УСН, а его доход за год превысил 20 млн рублей.

Переход на УСН возможен только при соблюдении требований главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Об этом напоминает Управление ФНС России по Республике Саха (Якутия).

Напомним, ранее глава Якутии во время прямого эфира сказал о том, что малый бизнес нужно поддерживать, а не терроризировать.

107627
55
74
Опрос: Бурый медведь: как найти баланс между безопасностью людей и сохранением природы?