Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
23:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
21:20
Бывший директор фабрики подозревается в хищении 13 млн рублей в Якутии
20:35
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
19:00
Финал турнира по хоккею с шайбой пройдет в ледовом дворце "Айсберг" в Иркутске
19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
17:35
"Чебурашка 2": герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты
16:45
Иркутские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
16:35
Землю многодетным в Якутске будут выдавать только по очереди
16:00
В Якутии субсидируют оборудование рабочих мест для инвалидов
15:20
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
15:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
14:43
В Якутии 53 предпринимателя получили господдержку на развитие туризма
14:40
Частный гараж с двумя автомобилями сгорел в Якутске
14:20
Якутянка обокрала бывшего мужа и его сестру
14:00

Сахалинский бренд "Корица" покорил Дальний Восток и привлёк покупателей из 6 стран

Мастерская превращает мужскую одежду в женскую авторскую моду с сахалинским колоритом
24 ноября, 22:55 Общество
Логотип бренда сайт бренда
Логотип бренда
Фото: сайт бренда
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SakhalinMedia, 24 ноября. Сахалинский бренд "Корица" завоевал признание на Дальнем Востоке и вышел на международный уровень. Мастерская Анжелы Киричек и Ксении Кислицыной создаёт авторскую моду путём трансформации мужской одежды в женскую. За короткий период существования бренд получил государственную поддержку и премии, а его изделия покупают из Швейцарии, Италии, Беларуси, Канады и Вьетнама.

Философия бренда: синтез эстетик

Мастерская "Корица" специализируется на трансформации мужской классической одежды в женскую авторскую моду. Совладелица бренда Анжела Киричек рассказала о творческом подходе:

На мужском классическом и женское кружево, разведение двух таких эстетик, очень красиво смотрится.

В коллекциях используется деконструктивизм, переработанные материалы и ручная работа. Особенное внимание уделяется каждому изделию.

Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Показ коллекции бренда "Корица". Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Ассортимент и уникальность

В ассортименте представлены жилеты из переработанных брюк, пиджаки с кружевом и другие авторские изделия. Каждая вещь выпускается в единственном экземпляре, что придаёт бренду эксклюзивность:

У нас все вещи в одном экземпляре. Мы этим путем и идем.

Коллекции рассчитаны на широкий круг покупательниц — от детской одежды до размера 78. За время существования бренда появилось направление аксессуаров: сумки, головные уборы и матросские воротники с оригинальной надписью.

Сахалинская идентичность в моде

Киричек подчеркнула важность представления Сахалина через авторскую моду:

Хочется говорить о Сахалине, рассказывать историю Сахалина через шапки-морячки, гюйсы. Это просто какая-то невероятная магия.

Матросские воротники и морские элементы стали самыми популярными изделиями бренда, объединяя региональное наследие с современным дизайном.

1 / 2

Расширение за пределы Сахалина

Выход бренда на федеральный уровень начался с участия во Восточном экономическом форуме (18+). Совладелица Ксения Кислицына рассказала об этом переломном моменте:

Все началось с ВЭФ, спасибо Сахалинской области, что у нас была такая возможность представить Сахалин на улице Дальнего Востока, где было представлено 11 ДВ-регионов.

Сегодня изделия бренда представлены во Владивостоке и Якутске. География покупателей расширилась далеко за пределы России:

— Покупатели у нас из разных стран. Швейцария, Милан, Беларусь, Канада, Вьетнам. У нас уже такой списочек. Пусть 1 человек, но есть и постоянные покупатели.

Государственная поддержка и признание

Бренд активно использует систему поддержки предпринимательства в Сахалинской области. В октябре 2025 года "Корица" заняла второе место на региональном этапе конкурса "Битва дизайнеров: Русский авангард" (16+) во Владивостоке.

Кислицына подчеркнула роль государственной поддержки:

Участвуем в различных конкурсах, которые организует Сахалинская область. В городе стали появляться модные показы и ярмарки. Много проектов, где начинающим ремесленникам можно свою продукцию реализовывать.

Бренд получил "Знак качества Сахалин" и участвует в мероприятиях центра "Мой бизнес".

Система поддержки предпринимательства в регионе

Первый заместитель директора Сахалинского фонда развития предпринимательства Светлана Боярская подчеркнула эффективность региональной системы поддержки:

Система поддержки предпринимательства в Сахалинской области развито на высоком уровне, находится под приоритетом и контролем губернатора и Правительства.

Центр "Мой бизнес" предоставляет более 400 видов поддержки, включая гранты, льготы и самую популярную услугу, по признанию специалистов центра, — консультационные услуги.

История бренда "Корица" демонстрирует, как авторский подход, государственная поддержка и участие в федеральных мероприятиях помогают местному бизнесу выйти на региональный и международный уровень. Бренд продолжает развиваться, укрепляет позиции на рынке и рассказывает историю Сахалина через оригинальную моду.

201879
55
70