Пожар в квартире в Якутске потушили до приезда пожарных
16:16
Сколько стоит снять гараж в Якутске на зиму
15:15
Череп африканского слона передали в музей мамонта в Якутске
14:14
Якутская дзюдоистка выиграла золото Кубка России
13:13
В Якутии волонтёрское движение насчитывает почти 77 тысяч человек
12:12
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Грузоподъемность ледового зимника увеличена в Амгинском районе
11:11
Повышение грузоподъёмности зимника через Лену отложено
10:41
ЧП в тайге в Якутии: пострадавших доставят в Центральную больницу
10:40
Хлопок газового баллона произошел в автомобиле "Урал" в Якутии
10:34
В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15

"Все в ваших руках": как собственникам дома повысить качество услуг ЖКХ

Депутат объяснила, как жильцы могут влиять на работу коммунальщиков
28 ноября, 07:00 Это интересно #ЖКХаос
Эксперт рассказала, как заставить коммунальщиков работать Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
Эксперт рассказала, как заставить коммунальщиков работать
Фото: Елена Гиневская, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За качество услуг ЖКХ отвечает не только управляющая компания (УК), но и сами жильцы дома, считает заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

"Там, где жители активные, там управляющая компания ведёт себя прилично. Для этого нужно собрать общее собрание собственников и избрать совет дома", — рассказала Разворотнева.

Парламентарий подчеркнула, что собственники квартир должны добиваться от коммунальщиков качественных услуг. Если что-то идет не так, не надо верить на слово, а нужно обращаться в аварийно-диспетчерскую службу, посоветовала она.

Коммунальщики должны провести проверку и составить акт. Если в нем указан факт, что жилищно-коммунальные услуги не соответствуют нормам (грязная вода, холодные батареи), то нужно требовать перерасчет, отметила депутат.

По словам Светланы Разворотневой, если жильцы дома будут регулярно требовать перерасчет за некачественные услуги, то это заставит управляющую компанию взяться за работу, пишет mk.ru

Эксперты также напоминают, что если управляющая компания не реагирует на жалобы граждан, то нужно составить письменное обращение. Получив отказ, нужно обратиться в надзорные органы — жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Также можно подать исковое заявление в суд. 

228786
55
9