Миллиардная стройка в пострадавшем от паводка Верхоянске набирает обороты
12:35
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
12:25
Альбом "Авиатор. Все уже было, но не все произошло" представлен на ярмарке non/fiction
12:25
Айсен Николаев вошёл в Высший совет ВАРМСУ
12:04
Житель Якутии предстанет перед судом за убийство на охоте
11:34
Проверка выявила нецелевое расходование в Момском районе Якутии
11:15
Депутата в Якутии лишили мандата за непредставление декларации
10:45
Двое заблудились в лесу на Вилюйском тракте в Якутске
10:15
Суд обязал "Ростелеком" отремонтировать ветхие опоры связи в Олекминске
09:55
Полиция Якутска пресекла 21 нарушение в сфере продажи алкоголя
09:45
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
08:45
В Якутске за неделю пятеро детей пострадали в ДТП
08:30
Главное за ночь: прорыв трубы в Лувре, землетрясение на Аляске и пожар в ХМАО
08:00
Прорыв воды на дороге Амга затрудняет проезд
7 декабря, 17:00
Якутский ансамбль "Версия" завоевал награды на конкурсе "Танцеварики"
7 декабря, 16:30

Якутяне к 2030 году будут выполнять 90% действий через ИИ-агентов

МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов
13 ноября, 11:00 Общество
Искусственный интеллект pxhere.com
Искусственный интеллект
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

YakutiaMedia, 13 ноября. МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно его результатам, к 2030 году пользователи будут выполнять до 90% действий через ИИ-агентов. Это будет означать полный переход от самостоятельного выбора к модели делегирования, когда цифровые помощники начнут действовать от лица человека.

Уже сейчас формируются контуры будущего взаимодействия. Если в 2025 году пользователь сам осознает свою потребность и использует ИИ как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент будет проактивно определять потенциальные нужды, анализируя контекст предыдущих покупок, календарь и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология превратится в единое окно, самостоятельно собирающее информацию с маркетплейсов, сайтов и других источников, формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупок и платежей. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь определять рамки — бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-агент, действуя в рамках заданных параметров, сможет самостоятельно оформлять покупки, оптимизировать цену, применяя купоны и отслеживая динамику скидок, а также проводить проверку безопасности, исключая подозрительные сайты.

Логистика и постпродажное обслуживание также перейдут под полный контроль агентов. Они будут автономно выбирать способ и время доставки, учитывая местоположение и расписание пользователя, отслеживать заказ в реальном времени и вести коммуникацию со службами доставки. Кроме того, уже после покупки технология сможет автоматически отслеживать сроки гарантии, напоминать о необходимости обслуживания или замены товара.

"Якутяне являются продвинутыми пользователями и разработчиками цифровых сервисов, в регионе работает один из продуктивных ИТ-парков страны. Сегодня заметен тренд в изменении поведения потребления: люди делегируют решение повседневных задач искусственному интеллекту, доверяя ему больше, чем собственному поиску. ИИ-помощники становятся нашими личными операторами, избавляя от рутины и помогая тратить ресурсы рациональнее. В результате мы получаем не просто услугу по запросу, а индивидуальный сервис, который работает на нас", — говорит директор МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.

231598
55
70