Иркутск представил проект реконструкции КОС правого берега на форуме-выставке в Москве
20:45
Пожар в квартире в Якутске потушили до приезда пожарных
16:16
Сколько стоит снять гараж в Якутске на зиму
15:15
Череп африканского слона передали в музей мамонта в Якутске
14:14
Якутская дзюдоистка выиграла золото Кубка России
13:13
В Якутии волонтёрское движение насчитывает почти 77 тысяч человек
12:12
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
11:30
Грузоподъемность ледового зимника увеличена в Амгинском районе
11:11
Повышение грузоподъёмности зимника через Лену отложено
10:41
ЧП в тайге в Якутии: пострадавших доставят в Центральную больницу
10:40
Хлопок газового баллона произошел в автомобиле "Урал" в Якутии
10:34
В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25

Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты

1 ноября, 00:30 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные инструменты и технологии, действующие на онлайн-площадках, существенно трансформировали подход продавцов к работе на рынке недвижимости. Так, теперь бизнесу важно не только указывать преимущество своего объекта, но и выделять предложение на фоне конкурентов, чтобы бороться за внимание покупателей. Как отмечают представители технологической платформы Авито Недвижимость, такой подход напрямую влияет на доходность продавца.

Выбор на вторичном рынке по сравнению с сентябрем 2024 года сильнее всего увеличился в Улан-Удэ (+18%), Омске (+10%) и Воронеже (+6%); на рынке долгосрочной аренды — в Липецке (в 2,2 раза), Краснодаре (+86%), Туле (+78%) и Ставрополе (+77%). В городах с динамичным ростом предложения конкуренция между профессионалами рынка выше, как и потребность в новых эффективных инструментах продвижения. 

По словам Сергея Еремкина, управляющего директора направления вторичной и загородной недвижимости платформы, это конкурентный бизнес, где профессионалов поддерживают новыми инструментами, которые помогают продавать быстрее. Для бизнеса важно точнее соответствовать запросу рынка и иметь дополнительные возможности для повышения эффективности и его масштабирования. Так, например, подписки, в среднем приносят 19% всего трафика, который получают профессиональные игроки.

Среди самых действенных инструментов продвижения на онлайн-рынке недвижимости эксперты назвали видеоролики, привлекающие внимание клиента, и выделение определенных блоков с информацией. Это помогает подчеркнуть профессиональный статус, повысить узнаваемость бренда и получать больше контактов. При этом современные возможности онлайн-площадок можно использовать не только для продвижения товара, но и для облегчения бизнес-процессов. Так, в сфере недвижимости особенно актуальны аналитические отчеты, позволяющие корректировать стоимость объекта, а также интеграции с СRM-системой.

219403
55
70