Водитель хотел заработать на инвестициях и потерял свыше 3 млн рублей в Якутии
20:34
Накануне 8 марта журналисты ИА YakutiaMedia узнали о мечтах женщин
18:35
Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам
17:10
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
17:01
"Умное" отделение открыли для детей и родителей в детской клинической больнице Иркутска
16:52
"Экстра Синема" представила технологию доступного регионального кинопроката
16:40
Энергокомплекс мощностью 9,3 МВт введут в Черском в 2025 году
16:20
Большегруз разрушил мост в Таттинском районе Якутии
15:50
Инструктор Центра "Воин" в Якутске удостоен государственной награды
15:35
ВТБ: в феврале наблюдался сезонный "всплеск" ипотеки, однако "сжатие" рынка продолжается
15:20
Жительница Якутска подозревается в краже телевизора
15:15
5,3 млрд рублей выделено на инициативное бюджетирование в Якутии
15:00
Аннулирован договор о выдаче кредита пенсионерке из Якутии
14:45
В Якутии более 1,7 тысячи детей получили 50% скидку на авиабилеты
14:30
Полицейскими задержан подозреваемый в грабеже пожилого мужчины в Якутске
14:15

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
55
70