Прокуратура Якутии: Три автомашины столкнулись на трассе
21:48
На месте ДТП в Якутии, в котором погибли люди, работают 13 человек
21:42
В ДТП погибли четыре человека на федеральной трассе в Якутии
20:45
В Якутии соцработница задержана по подозрению в краже 640 тысяч рублей у пенсионерки
19:10
В Якутске полицейскими установлен подозреваемый в краже куртки из госучреждения
18:35
Более 53 тысяч якутян воспользовались льготными авиабилетами в 2024 году
18:30
Бойцы СВО получат новогодние подарки Главы Якутии
18:20
Руководитель теплосетевой компании в Якутске требовал у подчиненных свою долю премии
18:05
3 причины не ограничивать себя в Новый год
18:00
В Якутии досрочно открыли движение по автозимнику Якутск – Нижний Бестях
17:45
В Якутске полицейскими раскрыта кража инструментов со склада
17:30
Где в Якутии покататься на лыжах и сноуборде
17:15
В филиал госфонда "Защитники Отечества" по Якутии обратились более 4,8 тысяч граждан
17:00
МТС включила LTE в отдаленном селе Усун Вилюйского улуса
16:12
Хитрые хозяйки бальзам для волос скупают литрами, но на голову не наносят: вот что делают
16:00

Горячая линия Деда Мороза заработала в России

Разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках и оставить пожелания Деду Морозу можно по номеру 8 800 101-10-42
Дед Мороз пресс-служба компании "Ростелеком"
Дед Мороз
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком Контакт-центр" в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге, сообщает пресс-служба "Ростелеком Контакт-центр".

"Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!" — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

"С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника", — подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
55
70