Очень странный и бесполезный предмет: вот что чаще всего воруют пассажиры в самолете
10:07
Горячая линия Деда Мороза заработала в России
08:55
Цены производителей рыбы остаются на уровне ниже прошлогоднего
08:40
3 ингредиента — и вкусный салат на Новый год готов: затмит любой "Оливье" и покорит гостей
08:08
Пока не рухнут: старые лифты будут работать дальше без замены
07:50
Пока вы спали: комиссия по развитию спорта, рост спроса на пиротехнику
07:30
Гороскоп на 25 декабря: Близнецы действуют очень эффективно, Козерог не допускает промахов
07:00
3 ложки в 1 литр воды – и диван будто после химчистки: никакой грязи и запахов
05:31
Черенок выпустит корни щеткой: простое укоренение роз – результат 100%
01:23
1 гр. на 1 литр — и спатифиллум цветет без остановки круглый год: бутоны лезут наперегонки
24 декабря, 22:30
В 2024 году жители России оплатили покупки улыбкой более 25 млн раз 
24 декабря, 18:31
Работы на мега-стройке в Якутске выполнены на 70% - ВИС 
24 декабря, 18:10
Иркутские предприниматели узнали, как раскрыть творческий потенциал и развить IT-навыки 
24 декабря, 18:05
4 простых совета, как сохранить здоровье во время праздников
24 декабря, 18:00
Юный убийца приговорён к 13 годам колонии в Якутске
24 декабря, 17:20

"Враг вагона": пассажиры поездов жалуются на просьбы попутчиков поменяться местами

Вот что ответил проводник
pxhere.com Ольга Зайцева
pxhere.com
Фото: Ольга Зайцева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажиры поездов массово жалуются на просьбы попутчиков поменяться местами. Путешественникам, которые покупают билеты за пару дней до отправления поезда, не всегда удается занять нижнее место, а ехать нужно. В результате они надеются уговорить попутчиков им уступить. Однако чаще всего сталкиваются с вполне законным отказом. Соответствующими историями поделился профильный Дзен-канал "1520. Все о путешествиях". 

По словам одного из пассажиров, он после операции ехал в плацкартном вагоне поезда, следующего из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону. Внешность у него приметная: широкие плечи, спортивное телосложение, поэтому за всю поездку к нему аж целых 5 раз подошли попутчики с просьбой уступить им заветное нижнее место. Первым таким путешественником оказался студент, который боится верхних полок, вторым — женщина с 8-летним мальчиком, которой было бы удобнее спать на нижнем месте, но она почему-то приобрела верхнее. 

Третьим подошел молодой мужчина и попросил уступить нижнее место для его бабушки. В четвертый раз поменяться местами предложила женщина лет 40. В пятый раз и вовсе пассажиру с нижнего места было предложено перейти на верхнее в другой вагон. Мужчина все 5 раз отказывал, объясняя, что едет после операции, и сталкивался с недовольством попутчиков. 

Другая пассажирка рассказала, что ей предлагали уступить нижнее место, несмотря на то, что рядом стояли костыли. Считалось, что так как путешественница молодая, она "взлетит" на верхнюю полку и так, а 50-летней женщине даже без костылей это не под силу. 

"Был в такой же ситуации. Вообще я здоровый мужчина, спортом занимаюсь. Но потянул спину так, что скорую вызывали. А поездку было не отменить. Специально поехал на день позже, чтоб на нижней полке. И стал врагом всего вагона", — жалуется один из путешественников. 

"Да сколько угодно таких пассажиров, купивших верхнюю полку. а ехать хочется на нижней. Моему сыну 38 лет, он ехал из госпиталя из Москвы после 8 полостных операций, ходил со специальным поясом. У него было нижнее место, так сразу после посадки к нему обратилась женщина лет 45 на обмен, он категорически отказался, так столько всего выслушал. 

Проводник с 12-летним стажем Светлана Мельникова рассказала, что, согласно правилам пассажирских перевозок, пассажиры обязаны занимать места, согласно купленным билетам. Очень часто обмены приводят к недоразумениям: например, если человеку с верхнего места нужно ехать дальше, нежели тому, кто с ним поменялся. В результате приходится искать и разбираться, кто с кем менялся, чтобы вовремя предупредить о прибытии на станцию. Да и при наступлении страхового случая важно, чтобы все были на своих местах. Так, у страховщика могут появиться вопросы, если пассажир с билетом на нижнее место упадет с верхней полки и потребует страховую выплату. 

16854
55
9