2 ложки на 1 литр воды — и ковер как новый: вся многолетняя грязь сойдет за 15 минут
19:07
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
18:20
4 причины, по которым мужчинам нужно делать педикюр
18:00
Плоды до 800 гр.: о таком сорте томатов мечтают опытные дачники — не требует пасынкования
17:40
МТС включила высокоскоростной мобильный интернет в селе Малыкай
16:48
Рентабельность морского рыболовства может снизиться до 2%
16:40
Глава Якутска рассказал о проекте "Обнимаю сердцем"
16:01
Всего 1 подкормка — и орхидея будет цвести без остановки: начнется мощная бутонизация
16:00
Олимпийская чемпионка Ксения Дудкина провела отбор юных гимнасток в Якутске
15:30
В Якутске арестовывают имущество владельцев предприятий – должников за коммунальные услуги
15:07
Как убрать мешки под глазами в домашних условиях: раскрыты 5 секретов
15:02
МЧС Якутии предупреждает: лёд небезопасен, особенно в начале зимы
15:00
Новое жилье получат 75 пострадавших от паводка семей в Намском районе Якутии
14:30
На севере Якутии отмечаются 30-градусные морозы - УГМС
14:15
В Старой Англии шарлотку готовили только так: получалась пышной и вкусной — нужен 1 батон
14:05
Якутия имеет один из самых низких уровней геологического изучения 13:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 09:00
АЛРОСА выполнит все производственные показатели в 2024 году 08:15
Якутия вошла в топ-20 регионов России по объему ВРП 30 октября, 15:15
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 12:05
В Якутии нацелены на перевод 99% госуслуг на электронный формат 30 октября, 10:15
В госбюджет Якутии 2024 года вносятся изменения за счет увеличения доходов 30 октября, 10:00
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 09:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 15:30
Лесной участок можно взять в аренду в Якутии 29 октября, 09:26
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 17:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 10:00
Ленский мост снизит логистические издержки для малого и среднего бизнеса 25 октября, 08:00
Могут ли главы районов Якутии покинуть выборную должность ради участия в спецоперации? 24 октября, 19:20
Якутия стала примером для создания стандарта развития креативной экономики в России 24 октября, 16:25

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
55
70