Штрафы за курение в парках и остановках введут в Якутии
12:30
Сардана Авксентьева: Народным депутатам Якутии есть дальше над чем работать
12:15
Бывший глава небольшого якутского села в Нюрбинском районе ответит в суде
12:06
Жительница Якутии украла телевизор, пытаясь продлить застолье
12:05
Названы 2 надежных места для хранения денег в номере отеля
12:05
Дежурный прокурор: якутяне перевели за сутки мошенникам около 6,5 млн рублей
11:40
Экс-глава Оймяконского района Якутии лишился свободы на 8 лет за мошенничество
11:20
Южно-Якутский гидрокомплекс может стать крупнейшим по энергогенерации на Дальнем Востоке
11:20
Премьера нового сезона "Плаксы" состоится 9 декабря на СТС и Wink.ru
11:10
Замучаетесь закатывать банки: выращивание томатов по-китайски – для урожая готовьте тачку
11:09
Ваш кругозор не шире иголки, если ответите меньше 6/8 – ТЕСТ
11:00
Авиакомпания "Якутия" перевезла 4 тонны гуманитарной помощи бойцам СВО
11:00
Размер маткапитала "Семья" в Якутии повысят на 16 тысяч рублей 
10:20
Антуриум обожает эту подкормку: начинает выпускать бутоны как бешеный — мощное цветение
10:07
Билайн прокачал сеть до 4G в трех селах на реке Алдан
10:00

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября, 15:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
55
70