Собутыльница украла у жителя Якутии аккумулятор и 32-килограммовую гирю
10:00
"Росгосстрах" подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ
10:00
Крупный пожал уничтожил ряд частных строений в Якутии
09:30
Сосед сажает 30 кустов, а собирает 450 кг отборного картофеля – сорт и фитофторы не боится
09:12
В Якутске стажер полиции уберег горожанку от перевода мошенникам 200 тысяч рублей
09:00
В Якутске открыта "Горячая линия" по работе маршрутных автобусов
08:30
Мошенники выманили у главного специалиста министерства Якутии около 300 тысяч рублей
08:00
Коммунальщикам удобно, граждане - за бортом: россиян ждет рост поборов в ЖКХ
07:20
Гороскоп на 14 декабря: Близнецы наблюдают, Козерог вступает в дискуссии
07:00
Разделочная доска за 1 минуту превратится в абсолютно новую: потрите ее этим средством
05:46
Рыбные котлеты: будут есть даже те, кто не любит морепродукты
02:12
ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с большим количеством безбилетников
13 декабря, 20:15
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природе людей
13 декабря, 19:50
В Якутске осужден житель Поднебесной за вылов сибирских осетров
13 декабря, 19:03
На AI Journey представили видеоаналитику для повышения урожайности тепличных овощей
13 декабря, 18:35

Якутские школьники и студенты обучились основам промпт-инжиниринга на Уроках Цифры

Учащиеся генерировали тексты и изображения через нейросетевые модели Сбера GigaChat и Kandinsky
17 октября, 15:46 Бизнес
Якутские школьники и студенты обучились основам промпт-инжиниринга на Уроках Цифры (12+) предоставлено банком
Якутские школьники и студенты обучились основам промпт-инжиниринга на Уроках Цифры (12+)
Фото: предоставлено банком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Искусственный интеллект (AI) развивается с невероятной скоростью, становясь всё более мощным и способным на генерацию высококачественных текстов, изображений и видео. Сегодня около 80% научных открытий делаются с использованием AI, а специалисты в этой области становятся одними из самых востребованных на рынке труда, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Об этом и многом другом на Уроках Цифры "Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг" (12+) рассказали студентам финансово-экономического колледжа им. Фадеева, школьникам СОШ №30 и Центра глобального образования г. Якутска сотрудники Якутского отделения Сбербанка. 

Учащиеся познакомились с возможностями взаимодействия с AI в различных сферах: от образования и творчества до поиска информации и разработки идей. Студенты и школьники узнали об основных алгоритмах написания промптов и попробовали свои навыки на игровых тренажерах с помощью нейросетевых моделей Сбера GigaChat (12+) и Kandinsky (12+). В завершении все участники получили сертификаты Всероссийской образовательной акции "Урок Цифры". 

"Знание цифровых технологий, принципов работы искусственного интеллекта, написания промптов для генеративных моделей — эти навыки будут определять конкурентоспособность выпускников школ и вузов уже в ближайшее время. Мы продолжаем нашу работу со школьниками и студентами Якутии, для того чтобы ребята получали самые актуальные знания по глобальным трендам искусственного интеллекта и стали востребованными специалистами в будущем",— сказал управляющий Якутским отделением Сбербанка Олег Бугай.

"Генеративный искусственный интеллект — это технология, которая уже сегодня активно меняет мир и совершенствуется практически ежедневно. Благодарю Сбер за организацию урока цифры, все было очень доступно и понятно, с живыми актуальными примерами и практикой", — сказал студент финансово-экономического колледжа им. Фадеева, г. Якутск Алексей Сундеев. 

Стратегический партнёр "Урока Цифры" и разработчик содержания — Благотворительный фонд "Вклад в будущее" при экспертной поддержке Сбера, команд GigaChat и Kandinsky. Всероссийская акция "Урок Цифры" ежегодно реализуется АНО "Цифровая экономика" совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" нацпроекта "Цифровая экономика", а также нового нацпроекта "Экономика данных".

190699
55
74