Мошенники стали чаще использовать методы взлома аккаунтов на портале "Госуслуги" (14+) для получения доступа к личной информации граждан и совершения финансовых преступлений. Аферисты действуют в несколько этапов, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе регионального МВД.
Сначала они звонят от имени любой другой организации, например, под видом сотрудника поликлиники, оператора сотовой связи, правоохранительных органов и так далее. После разговора потенциальной жертве звонят эти же злоумышленники, которые на этот раз сообщают о том, что предыдущий звонок совершили мошенники, взломавшие личный кабинет портала "Госуслуги". После этого они предлагают якобы помощь, чтобы предотвратить финансовые потери, а на самом деле похищают денежные средства.
Чтобы обезопасить себя, никогда не сообщайте никому смс-код, который приходит на ваш телефон. Этот код предназначен только для вас и служит для подтверждения вашей личности! Помните, что настоящие сотрудники портала "Госуслуги" никогда не будут запрашивать у вас смс-код или другую конфиденциальную информацию по телефону или в сообщениях.
Кроме того, мошенники могут использовать данные граждан, которые были украдены в результате утечки на других ресурсах, для взлома доступа к аккаунтам на "Госуслугах".
Помните, что ваша бдительность — лучший способ защиты от мошеннич